Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мы можем сделать в этом случае?
Заказали доставку еды, указали, что на частную территорию не получится заехать на машине и нужен курьер на велосипеде или пешый. Девушка приехала на машине и отказалась нести заказ. Его отменили, списали за него деньги. В поддержке ответили, что вернуть средства не могут, потому что мы сами не пришли за заказом, хотя по нашему мнению виноват курьер. Что мы можем сделать в этом случае?
Здравствуйте!
Договор оферты сервиса — это ваш контракт с компанией.
По ст. 309 и 310 ГК РФ, стороны обязаны исполнять договор добросовестно.
Исполнитель (сервис/курьер) должен выполнить доставку товара в соответствии с условиями заказа.
Если заказ не доставлен по вине исполнителя, вы имеете право на возврат денег.
Напишите претензию сервису, затем можно обратиться в Роспотребнадзор, или в суд