Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не понимаю зачем сейчас список наследников, ведь выгодоприобретатель банк
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Ситуация такая. У моего мужа была и есть ипотека, по которой он был едиственным заемщиком. Ипотека в Сбербанке с пакетом ДомКликПлюс в котором есть Страхование жизни и здоровья (программу страхования прилагаю). 19 августа муж скончался. 2 сентября мной было написано заявление о страховом случае. 11 сентября случай признан страховым. Согласно программе страхования : пункт 2.4.1 выгодоприобретателем является Банк, в остальной части Застрахованный( наследники). Согласно пункту 2.16 выплата выгодоприобретателю должна быть произведена в течении 30 дней с признания случая страховым и получения всех документов запрошенных страховой компанией. Деньги банк не получил до сих пор. Сама страховая подтверждает правда словесно только, что "да!" деньги должны быть перечислены в размере остатки задолженности на момент наступления страхового случая в банк в течении 30 дней. Остатки( те переплата по ипотеке) будет возвращена наследникам после вступления в наследство и предоставления всех необходимых документов. Но на деле денег нет. В страховой передвежение денежных средств не видят. Их вообще никто не видит. Я так поняла, что все таки банк, ждет от меня список наследников. Не понимаю зачем сейчас список наследников, ведь выгодоприобретатель банк!!! Банк своим правом как выгодоприобретатель по всей видимости воспользоваться не хочет, и никаких заявлений и запросов в страховую не передает. Как добиться правды и денег? Может есть какой-то закон, где написано, что если выгодоприобретатель банк, то деньги нужно перечислять банку, и при этом не нужен список, наследников, тк пока они меня мучают и тянут, банк с меня трясëт ежемесячные платежи, т.е. я терплю убытки!!!!!!
- Screenshot_20251010-093922.jpg
- Screenshot_20251010-093914.jpg
- Screenshot_20251008-005801.jpg
Здравствуйте, Вера!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!