Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если сервис в очередной раз откажется устранить дефект после уже 3й претензии?
здравствуйте!
отдал в сервис планшет на замену стекла дисплей (не самого дисплей, только стекла).
в момент приемки обнаружил дефекты под стеклом, написал претензию на акте приемки, попросил устранить. есть фото дефектов и фото претензии (саму претензию в оригинале оставил в сервисе).
через неделю на ТОМ ЖЕ месте появились другие дефекты (судя по всему при устранении предыдущих дефектов). снова написал претензию попросил устранить. есть фото дефектов и фото претензии (саму претензию в оригинале оставил в сервисе).
к сожалению, в претензиях не указал сроки в течение которых прошу устранить недостатки после ремонта.
с тех пор прошло 40 дней. от сервиса тишина. в последнем разговоре было что-то вроде - это изначально были ваши проблемы с дисплеем.
собираюсь посетить в очередной раз сервис. так как повредили дисплейный модуль буду в очередной раз требовать устранить дефект за их счет в течение N дней.
оплачивать данные услуги считаю неправильным.
какие действия в случае, если сервис не отдает планшет без оплаты их услуг? если сервис не отдаст планшет его даже на экспертизу невозможно будет отнести. что делать, если сервис в очередной раз откажется устранить дефект после уже 3й претензии?
Здравствуйте, Алексей!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать, в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.