Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Собиралась ехать в другой город, написала в компанию НЕофициальную, которая через телеграмм осуществляет перевозку пассажиров на недалекие расстояния
Добрый день! Собиралась ехать в другой город, написала в компанию НЕофициальную, которая через телеграмм осуществляет перевозку пассажиров на недалекие расстояния. Через телеграмм-бота заказала поездку, после чего со мной в вотсапе связался мужчина, и сказал заранее перевести деньги за поездку, 1800 рублей. Я перевела эти деньги, так как точно знала что поеду. Но буквально через час я написала, что не смогу поехать, так как случилась непредвиденная ситуация. В ответ последовали грубые ответы и отказ в возврате даже хотябы части суммы.
Здравствуйте, Анастасия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.