Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможны ли какие-то проблемы с Плайтом, могут они что-то сделать кроме звонков и писем?
Здравствуйте!
Не оплачиваю рассрочку сервиса Плайт, так как мой заказ был отменен (бронь жилья на Авито), но по так называемым правилам Авито, даже после отмены рассрочку нужно погасить. Плайт разбираться с Авито отказываются и посылают к ним меня. Авито полностью в отказе - "у нас все по закону". Писать досудебную жалобу не хочется, не вижу смысла.
Рассрочку оформила 2 месяца назад, 1,5 месяца пытаются дозвониться из Совкомбанка (ни разу не брала трубку).
В оферте прописано, что проценты не начисляются, и это не кредит.
Возможны ли какие-то проблемы с Плайтом, могут они что-то сделать кроме звонков и писем? Оставшаяся сумма (была внесена предоплата) ~ 13 тысяч.
Спасибо
Здравствуйте, Art!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.