8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Озон не хочет принять на возврат товар ссылаясь на нарушение внешнего вида

Озон не хочет принять на возврат товар ссылаясь на нарушение внешнего вида. Товар абсолютно новый и продавец его даже не видела

, Михаил, г. Курск
Юлия Тимченко
Юлия Тимченко
Юрист, г. Москва

Да, отказ Озона (и продавца) неправомерен. Потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества, даже если он не подошел по форме, габаритам, фасону или комплектации. Главное условие — сохранение его товарного вида.

Поскольку вы утверждаете, что товар абсолютно новый, его внешний вид не нарушен, и вы им не пользовались, у маркетплейса нет законных оснований для отказа.

Что делать:

Подготовка и повторное обращение (досудебная претензия)
Не ограничивайтесь чатом с поддержкой. Вам нужно формализовать свое требование.

Соберите доказательства:

Скриншоты/фото товара: Сделайте качественные фотографии и видео товара со всех сторон, которые доказывают, что он новый, бирки и ярлыки на месте, упаковка не повреждена, следов использования нет.
Скриншоты переписки с поддержкой Озон, где они отказывают со ссылкой на «нарушение внешнего вида».
Сохраните номер заказа и все чеки.
Напишите официальную претензию в службу поддержки Озона.

В разделе «Помощь» или через форму обратной связи найдите вариант для подачи претензии или жалобы.
В тексте четко изложите:

Номер заказа, дату покупки, наименование товара.
Суть проблемы: «Я, как потребитель, реализую свое право, предусмотренное ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», и возвращаю товар надлежащего качества, не подошедший по [указать причину: размеру, фасону, цвету и т.д.]».
Укажите, что товар новый, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Приложите все собранные фотографии и видео.
Ссылайтесь на статью 25 Закона «О защите прав потребителей».
Требуйте принять возврат и вернуть деньги.
Установите срок для ответа (например, 10 дней).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Продал товар на авито, покупатель его сломал и просит возврат, но я не хочу этого делать
Продал товар на авито, покупатель его сломал и просит возврат, но я не хочу этого делать. Прав я или продавец?
, вопрос №4715325, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель через несколько дней позвонил и заявляет что по не нужен и хочет сделать возврат и мол я обязан его принять в течении 14 дней
Я продавец физ лицо. Выставил на продажу в Авито компьютер б/у. Покупатель через несколько дней позвонил и заявляет что по не нужен и хочет сделать возврат и мол я обязан его принять в течении 14 дней
, вопрос №4715257, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены)
Здравствуйте, столкнулась с проблемой возврата товара на Wildberries. Пришел не тот товар. Продавец отклоняет заявку на возврат товара (условия возврата соблюдены).
, вопрос №4714507, Марина, г. Тамбов
Защита прав потребителей
За товар (бытовка), в итоге по срокам доставки все просрочил и не хочет возвращать деньги и идти на мировую
Добрый день. ИП принял от нас деньги предоплату 92000 руб. За товар (бытовка), в итоге по срокам доставки все просрочил и не хочет возвращать деньги и идти на мировую . Подскажите в какой суд нужно обращаться, для взыскания суммы , пени и морального ущерба. Спасибо
, вопрос №4713897, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.10.2025