Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Она звонит через сутки и требует вернуть деньги и обратно забрать щенка, потому что он не ходит у неё на пеленку, а у нас он дома ходил
Здравствуйте, продала щенка женщине. Она звонит через сутки и требует вернуть деньги и обратно забрать щенка, потому что он не ходит у неё на пеленку, а у нас он дома ходил. Она хочет подавать заявления на меня. Что делать?
Здравствуйте! Вы не обязаны возвращать деньги и забирать щенка обратно.Требования покупательницы незаконны, а угрозы подачи заявления не имеют под собой серьезных оснований. Ваша главная задача — действовать спокойно и грамотно. Не поддавайтесь на провокации и не переходите на оскорбления.Общайтесь в письменной форме (через мессенджеры), чтобы все осталось в качестве доказательств, сказите, что щенок был здоров, и что Вы не обязаны по закону принимать щенка обратно и возвращать деньги
Здравствуйте!
Действующее законодательство устанавливает, что животные входят в список товаров, которые обмену и возврату не подлежат. Вернуть щенка, как товар надлежащего качества нельзя. Но можно вернуть щенка, если проявился недостаток, о котором ранее вы не были проинформированы, и который возник не по вашей вине.
К таким «недостаткам» можно отнести:
Патологическое заболевание, о котором он знал заводчик щенка;
Инфекция, возникшая до момента покупки щенка, во время нахождения у заводчика;
Отсутствие информирования при покупке щенка о особенностях его содержания.
То есть вместе со щенком и документами на щенка, вы должны получить рекомендации (памятку) или консультацию о уходе и содержании. Иначе может возникнуть ситуация, когда из-за отсутствия информации, вы оказались не готовы и не можете обеспечить уход за щенком.
Такие причины, как аллергия, порча мебели, не тот окрас, размер, деструктивное поведение щенка – не являются основанием для возврата щенка.