Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброе утро нам не оплатили билеты в собесе сказали надо посадочный талон мы его не оставили не знали думали
доброе утро нам не оплатили билеты в собесе сказали надо посадочный талон мы его не оставили не знали думали что хватит билетов обратились по почте победы чтоб прислали платно справки прошло две недели ни ответа нт привета мы за 800р позвонили платно тоже все без ответа мы глубокие пенсионеры сколько можно издеваться
Здравствуйте!
Пишите официальную жалобу на сайте Роспотребнадзора. Это самый действенный способ. Описывайте всю ситуацию, прикладывайте сканы билетов и переписки.
Напишите жалобу в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиацию).
Отправьте претензию на юридический адрес авиакомпании заказным письмом.
Платные звонки и письма на общую почту чаще всего бесполезны. Давление через контролирующие органы — ваш главный рычаг.