Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие наши дальнейшие действия?
Добрый день! В квартире были поставлены краники на трубу отопления в комнате через заявку в УК, которая предлагала свои услуги расклеив объявления на подъездах. Установка краника производилась соответственно работником управляющей компании. За замену краников были списаны ДС со счета дома. Через пару лет трубу прорвало, затопив соседей. Приезжала аварийная служба, перекрыла краник, сказав, что проблема в треснутой прокладке в месте установки краника. На восьмой день с момента нашего заявления в УК о данном инциденте приходила комиссия для составления акта, и в устной форме сотрудник УК нам дал ответ, что УК тут не причём, решайте мирным путём с соседями, которых затопили, нашу заявку о замене краников они не находят и вообще работник, который нам ставил краники у них давно не работает. Считается ли правомерным ответ УК? Какие наши дальнейшие действия ?
Здравствуйте!
Ответ УК неправомерен. Установка краников произведена УК за счет средств дома, что подтверждает ее ответственность за работу. Отсутствие записи в архиве и увольнение сотрудника не снимает с УК ответственности.
Требуйте письменный отказ от УК. Направляйте официальную претензию с требованием возместить ущерб.
При отказе обращайтесь в суд с иском к УК, приложив акт о затоплении, фото/видео и доказательства оплаты работ.