8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

14 дней для пенсионеров за свой счет будут считаться по новой, как в новой организации и руководство обязано будет их предоставить по тк или нет и руководитель может законно отказать?

Здравствуйте, работающий пенсионер взял отпуск без сохранения зарплаты в рабочем году 25 дней по согласованию с руководством, далее в этом же году произошла реорганизация фирмы. 14 дней для пенсионеров за свой счет будут считаться по новой, как в новой организации и руководство обязано будет их предоставить по тк или нет и руководитель может законно отказать?

, Светлана, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

Обязанность предоставить на основании письменного заявления работника, являющегося работающим пенсионерам по старости (по возрасту), отпуск без сохранения заработной платы до 14 календарных дней в году распространяется на конкретного работодателя.

Иначе говоря, новый работодатель обязан предоставить такой отпуск без учета того, что у прежнего работодателя этот отпуск работнику уже предоставлялся.

Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Правомерны ли их действия и возможно сейчас подать им претензию?
Здравствуйте, подскажите после услуг УК через месяц , я могу подать им претензию, что они заменили стояк ХВС и перенесли кран на сам стояк, а раньше он стоял на ответвлении, при чём со мной этот вопрос подрядчики не обговаривали и сейчас кран сложно перекрыть так как трубы находятся в коробе и перед ХВС, есть стояк ГВС. И стояк был исправен, а они решили заменить его на стальную трубу длина стояка 20см и перенесли кран ещё и мне выставили счёт за него в квитанции, правомерны их действия + 10% начислили сверху за работу т.к. это делала подрядная организация, нанятая УК. Договаривались заменить только ГВС т.к на этом стояке был обнаружен свищ до запорной арматуры, а они ещё дополнительно и ХВС заменили. В соглашении нет объёма работ и их стоимости, просто устно после работ озвучили цену. Я подписывала с ними только акт об аварийном стояке ГВС и согласие на проведение ремонтных работ, где написано , что я согласна на проведение ремонтных любых работ горячего/холодного водоснабжения. А в акте , что только авария на ГВС произошла. Они со мной не обговаривали вопрос о замене исправного стояка, а счет выставили. Правомерны ли их действия и возможно сейчас подать им претензию?
, вопрос №4717803, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г 06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно: 1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа); 2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо). 3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. 4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная. К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий. 08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно. 14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий. 19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены. 28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил 11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис 1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался. С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки. 02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены. На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
, вопрос №4717497, Делия, г. Москва
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, как мне можно мою честь и достоинство восстановить?
Здравствуйте. Нахожусь в поисках работы и нашла работу, но на последнем этапе мне отказали. Причину назвали такую, что рекрутер новой организации связался с бывшем работодателем я так понимаю в лице локального руководителя (отдела/участка), где я работала по аутсорсингу и он дал плохую характеристику обо мне. Я её посчитала необоснованной, т.к. работа была по договору аутсорсингу и с данным руководителем я редко пересекалась в общении и если оно было, то всё было нейтрально. Подскажите пожалуйста, как мне можно мою честь и достоинство восстановить?
, вопрос №4716821, Olga, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.10.2025