8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я оплатить первый имплант, который не был установлен, но обязуют оплатить, так как был вскрыть и утилизирован?

Здравствуйте. Во время операции по замене одного грудного импланта выяснилось, что требуется до обследование. Через день сделана повторная операция по замене обоих имплантов. Должна ли я оплатить первый имплант, который не был установлен, но обязуют оплатить, так как был вскрыть и утилизирован?

, Виктория, г. Владивосток
Илья Гуральский
Илья Гуральский
Юрист, г. Бийск

Здравствуйте, Виктория!

Ключевые моменты, которые необходимо выяснить и учесть:

1.     Договор на оказание медицинских услуг: Это основной документ, который регулирует Ваши отношения с клиникой. В нем должны быть прописаны условия оказания услуг, их стоимость, порядок оплаты, а также действия сторон при возникновении непредвиденных обстоятельств.

2.     Информированное добровольное согласие: Перед любой медицинской манипуляцией, включая операцию, пациент подписывает информированное добровольное согласие. В этом документе должны быть указаны возможные риски, альтернативные методы лечения, а также последствия отказа от вмешательства.

3.     Причина дообследования и повторной операции: Важно выяснить, почему потребовалось дообследование и повторная операция. От этого зависит, кто несет ответственность за дополнительные расходы.

        Если это связано с недостаточным предоперационным обследованием со стороны клиники, которое не позволило выявить все показания до начала первой операции, то у Вас могут быть основания не оплачивать расходы, возникшие по вине клиники.

        Если непредвиденные обстоятельства возникли непосредственно в ходе операции, и их невозможно было предвидеть при надлежащем предоперационном обследовании (например, индивидуальная реакция организма, скрытые патологии), то это может считаться объективной причиной, не зависящей от вины клиники.

Если вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или любому иному вопросу, то  переходите по ссылке   https://pravoved.ru/lawyer/4244797/ и нажмите кнопку «Общаться в чате» на моей странице.

Так же, если мой ответ был вам полезен, буду признателен за благодарность  https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/4244797/ , либо положительный отзыв — это помогает мне продолжать профессиональную работу на сайте.

С уважением, Гуральский Илья.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Как будет расчитываться срок подачи и задолженность в таком случае
Получаю алименты от бывшего супруга на ребенка и себя. По просьбе должника хочу отозвать исп. листы , а потом через какое то время снова подать. Как будет расчитываться срок подачи и задолженность в таком случае.Не потеряю ли я право на деньги не выплаченные в период когда исп. листы будут отозваны?
, вопрос №4719136, анна Николаевна, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Приобрела абонемент на посещение бассейна для своих детей (6 лет и 1 год). Бассейн расположен на территории
Здравствуйте! Прошу разъяснить порядок прохождения рамки металлоискателя. Опишу ситуацию. Приобрела абонемент на посещение бассейна для своих детей (6 лет и 1 год). Бассейн расположен на территории футбольного стадиона. При попытке попасть на территорию стадиона обнаружила, что вход осуществляется только через рамку металлоискателя, альтернативный вход отсутствует. При обращении к сотруднице ООО ЧОО, дежурившей у рамки, с просьбой об альтернативном проходе, получила требование о предоставлении справки, подтверждающей запрет проходить через рамку по медпоказаниям. Но насколько мне известно требование о прохождении рамки в обязательном порядке является незаконным в независимости от наличия или отсутствия медицинских показаний, и сотрудница ЧОО должна была предоставить альтернативный вход. Хочу отметить, что я была не против осмотра моих вещей и осмотра меня и ребенка с применением ручного металлоискателя, а только не хотела проходить через рамку. Так же хочу отметить, что и выход возможен только через рамку, в чем смысл не понятно. В связи с вышеизложенным прошу разъяснить 1) является ли требование прохождения через рамку металлоискателя обязательным; 2) каким образом мне действовать, чтобы получить альтернативный проход, минуя рамку; 3) должна ли сотрудница ЧОО предоставить документы на рамку? На мою просьбу предоставить документы на рамку и ознакомиться с порядком пропускного режима был ответ, что я не проверяющий орган и ничего мне предоставлять не будут. Так же я обращалась в Росгвардию как контролирующий орган. От них получила ответ (скрины прилагаю), что нарушений нет и что я обязана проходить через рамку.
, вопрос №4718849, Алена, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
8 августа 2025г., в пятницу, и я написала менеджеру чтобы узнать точное время установки дверей, на что она мне
Здравствуйте. В компании приобрели одну входную дверь и четыре межкомнатных двери. Покупка состоялась 8 ноября 2024 года. Установка была запланирована на 15 декабря 2024г. так как ремонт в квартире не было готов к данному времени,, менеджер компании сказал что у них есть возможность хранить двери на складе до необходимости. 30 июля 2025г. я написала менеджеру о возможности установки входной двери, а она мне ответила не сразу. Приехав в компанию, двери были закрыты. Позже менеджером не ответила, что компания переезжает, и по данному адресу больше не работает. А об установке дверей она мне ответит на следующий день. Я представила менеджеру чеки о покупке дверей. 31 июля 2025г. я опять написала менеджеру, она ответила что у них нету интернета и установку планируют на следующей неделе. В понедельник 4 августа 2025г., я опять связалась с менеджером. Установка должна была состояться во вторник или в среду. В четверг, так как дверь не была поставлена, с менеджер связался мой муж по телефону. Менеджер ответила что установка будет в пятницу. 8 августа 2025г., в пятницу, и я написала менеджеру чтобы узнать точное время установки дверей, на что она мне ответила что установщики России или перенести установку двери на понедельник 11 августа 2025г. В понедельник, 11 августа 2025г. со мной связался владелец компании, и сказал что компания разорена и ИП банкрот. Но он обязуется до конца недели установить входную дверь. В связи с тем что у меня простаивает ремонтная бригада, которая не может продолжить ремонт без установленной входной двери, я попросила выдать мне дверь со склада без установки. А сумму ранее выплаченнную за установку входной двери – вернуть. 13 августа 2025г. с горем пополам была получена входная дверь. Бриль Дмитрий Анатольевич написал расписку что она обязуется установить межкомнатные двери и вернуть деньги за невыполненную установку входной двери. Он на обещал установить до 6 сентября 2025г. так как ему нужно было заработать денег чтобы выкупить со склада наши двери. На сегодняшний день 15 октября 2025г. мы ждём от него двери. Он каждую неделю обещает что двери будут, то он не закончил работу, то и мы ещё не перевели деньги. Я обращалась электронное на через сайт МВД возбуждении дела. Но мне в отделении полиции сказали что здесь тяжело будет возбудить уголовное дело и посоветовали обратиться в гражданский суд. Посоветуете как лучше решить данный вопрос
, вопрос №4718423, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г 06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно: 1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа); 2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо). 3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. 4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная. К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий. 08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно. 14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий. 19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены. 28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил 11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис 1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался. С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки. 02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены. На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
, вопрос №4717497, Делия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.10.2025