Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На профи ру, клиент оставил плохой отзыв, описание отзыва лож, Была переписка в ватсап, где спросил про
На профи ру, клиент оставил плохой отзыв, описание отзыва лож, Была переписка в ватсап , где спросил про стоимость работы , при этом описание что делать минимально , назвал примерно, клиент это принял, по моей просьбе прислал видео,Дом у в котором нужно было производить работы сделан со многими нарушениями , поэтому объём работ кратно увеличивался в отличии от изначального описания в объявлении,
после ему прислал стоимость с перечнем работ которые нужно сделать, цена не устроила клиента -он в ответ прислал -сами себе утепляйте за такую цену , Я ему ответил -вам уже построили подешевле, что мне делать сам разберусь,
Он написал отзыв- Специалист завышает цену в два раза, Хамит
Я считаю этот отзыв враньём ,
Здравствуйте, Вячеслав!
Если клиент оставил на «Профи.ру» негативный отзыв, который кажется вам ложным, обратитесь в службу поддержки площадки. Для этого используйте форму для обжалования отзыва. Объясните, почему отзыв несправедлив, и приложите доказательства, такие как переписка, акты или фотографии.
Если отзыв содержит оскорбления, клевету или ложные сведения, порочащие вашу деловую репутацию, вы можете потребовать его удаления. Если же отзыв просто негативный, но соответствует правилам площадки и законодательству, его удаление возможно только по решению администрации сайта.