Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или смиренно ждать, пока они обанкротятся?
Здравствуйте! Записалась в школу вокала, оплата услуг была составлена через рассрочку через банк отп, отходила полгода, оставалось очень много занятий, школа объявила о каникулах. После двух месяцев молчания выложили текст, о том что, вот у нас не получилось мы банкротимся. И больше никаких новостей, с марта 25года. Уже 6 месяцев плачу платеж по рассрочке, и висит дальнейший долг. Компания не отвечает, игнорируют все сообщения, в банке помочь не могут. Куда обращаться? Хочу перестать платить рассрочку и вернуть платежи, оплаченные за неоказанные услуги. Или смиренно ждать, пока они обанкротятся?
Елена, здравствуйте.
Необходимо узнать действительно ли компания находится в банкротстве или нет (по ИНН компании вы можете проверить это с помощью сервисов: ЕФРСБ и КАД АРБИТР).
В любом случае имеет смысл написать и отправить в адрес компании обращение с уведомлением о расторжении договора и возврате денежных средств за услуги, которые не были оказаны не по вашей вине. Копию уведомления сохраните.
Вы можете подать исковое заявление в суд о возврате уплаченных сумм за неоказанные услуги. Одновременно можно потребовать компенсацию морального вреда и штраф за неисполнение обязательств. Это можно сделать если компания не находится в банкротстве.
Если компания в банкротстве, то любые требования к ней необходимо предъявлять в этом деле о банкротстве, заявляться для участия в деле в качестве кредитора.
Желаю вам успеха.