Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какие инстанции я могу обратиться?
Больше месяца назад Перекресток без предупреждения заблокировал мой аккаунт. Причину не объяснил. У меня был подключенный пакет и бонусы на карте. Через поддержку сервиса Пакет узнала причину блокировки:
"По результатам проверки коллегами из Перекрестка, внимательно рассмотревшими Ваше обращение, вынуждены проинформировать Вас о блокировке Вашего аккаунта в связи с систематическими нарушениями правил программы лояльности Х5 Клуба.
Согласно пункту 13.3 Правил Лояльности (ПЛ), оператор вправе в одностороннем порядке приостановить или прекратить участие участника программы без предварительного уведомления, если выявлены факты нарушения правил, злоупотребления предоставляемыми возможностями, а также совершения действий, содержащих признаки обмана или манипуляций, приводящих к материальному ущербу.
В вашем случае, анализ представленных фотографий и жалоб свидетельствует о вероятном намеренном порче товара при сохранении его пригодности к употреблению и использовании этого факта для вымогательства компенсаций. Данные действия квалифицируются как злоупотребление условиями программы лояльности и вводят в заблуждение операторa".
Но это клевета! На фото видно, что этикетка с новой датой наклеена на старую, а органолептические свойства продукта позволяют понять, что он несвежий. Я, как потребитель, не имею технической возможности распечатать этикетку.
Как я могу законным способом добиться разблокировки аккаунта? В какие инстанции я могу обратиться? Они даже претензию не приняли (записала на видео). А на почту ответили, что блокировка произошла "из-за нарушения условий бонусной программы". Также приплели клевету, за то, что назвала сотрудника, отказавшего в возврате "парашником" (человек, торгующий тухлым некачественным товаром). Меня очень возмутило, что они отказали в возврате за сгоревшие слойки.
- -z2tH6CrclodXNpIjo0OtSsSWCkbMr3vaIfHks4eeDY68nc3J5alYOPeBP4IEPzndyOZi3quiEu6iWT5ViOhh34q.jpg
Здравствуйте, Александра!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Дальше продолжим наше общение в чате.