Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я ей не работала, абсолютно новая, полный комплект
Купила на Wildberries машинку для стрижки. Профессиональную для работы. Дома подключила к розетке чтобы зарядить аккумулятор, но она не заряжается. Я ей не работала, абсолютно новая, полный комплект. Продавец отклонил возврат денег. Что делать?
Добрый вечер.
В силу статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же
товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Обращайтесь сначала с письменной претензией, а после, если в ней откажут, с иском в суд, чтобы Ва вернули денежные средства, либо рабочую машинку.
Здравствуйте!
Напишите официальную претензию в письменной форме, желательно заказным письмом с уведомлением о вручении или электронной почтой с последующим подтверждением доставки.
Отправьте письмо продавцу удобным способом (заказное письмо или электронная почта). Сохраняйте квитанцию об отправке и копию претензии.
Если продавец игнорирует претензию или отказал необоснованно, обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора.
Так же вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.