Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос один - куда обращаться в первую очередь и есть ли шанс вернуть свои деньги?
Обратился в организацию для ремонта кофеварки. Приняли, потом перезвонили, сказали что ремонт будет стоить 7500 руб. и займет пару дней. Я согласился. На следующий день попросили полную предоплату, якобы для работы и закупки запчастей, я также согласился. Потом неделю мурыжили, говорили вот-вот сделают, а затем сказали что нужно еще доплатить за замену платы еще 7000 руб. Новая кофеварка при этом стоит 10000 руб. Я потребовал вернуть сумму за несостоявшийся ремонт - отказали. Написал претензию - ее рассмотрели и отклонили. Пока рассматривали претензию я договорился с другим мастером и он починил мне кофеварку за 3500, заменив 2 термопредохранителя и сказав что ее даже не вскрывали. Все документы прилагаю. Вопрос один - куда обращаться в первую очередь и есть ли шанс вернуть свои деньги?
- Договор.pdf
- Акт о приемке.pdf
- Чек.pdf
- Претензия.pdf
- Ответ на претензию Никитин Ю.Г. по до~.pdf
- Акт о ремонте.pdf
- Скриншот.jpg
Здравствуйте. Направьте жалобу в Роспотребнадзор — это ведомство занимается защитой прав потребителей и может провести проверку деятельности организации.
Обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. Вам потребуется представить все имеющиеся документы, подтверждающие ваши слова: квитанции, переписка, копия претензии и ответ на нее, а также документы от другого мастера, который починил вашу кофеварку.
Составьте исковое заявление по правилам ст. 131-132 ГПК РФ, в котором подробно опишите обстоятельства дела, требования (возврат уплаченных денежных средств, возмещение убытков, морального вреда, неустойки) и приложите все собранные доказательства