8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через неделю очки были готовы, вечером забрала очки, на следующий день вечером упала душка очков, на месте болтика крепление сорвано

Добрый вечер! В корд оптики купили дочери очки под заказ, тк зрение глаз разное. Через неделю очки были готовы, вечером забрала очки, на следующий день вечером упала душка очков, на месте болтика крепление сорвано. Сразу же поехали в корд оптику с очками, написали заявление на замену оправы. Прошло 7 дней и сейчас пришел ответ, что отказано в замене оправы, что очки были в идеальном состоянии. Но я, к сожалению, их даже не проверяла на месте((( Как быть в данной ситуации, как на зло потеряла чек, но есть история операции по оплате очков. Помогите с текстом претензии и подскажите, пожалуйста, дальнейшие действия

Показать полностью
, Оксана, г. Москва
Михаил Федосеев
Михаил Федосеев
Юрист, г. Иркутск

Здравствуйте, Оксана!

Дефект очевиден и появился сразу после получения, поэтому это гарантийный случай.
Чек не обязателен, если есть подтверждение оплаты (выписка по карте, история операции).
Что можно сделать  

Напишите новое заявление в магазин с просьбой о замене оправы или ремонте.
Приложите фото сломанной душки и копию оплаты вместо чека.
Сошлитесь на закон о защите прав потребителей (ст. 18, 19).
Если магазин откажет снова, можно обращаться в Роспотребнадзор или в суд.

Если Вы получили достаточный ответ на свой вопрос, буду благодарен отзыву!

могу помочь с документами 
За более подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне в чат

Также Вы можете отблагодарить за проделанную работу! отблагодарить

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Оксана!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купили медицинское очки по рецепту в салоне, линзы полимерные с покрытием, спустя месяц покрытие все
Купили медицинское очки по рецепту в салоне, линзы полимерные с покрытием, спустя месяц покрытие все исцарапалось- невозможно пользоваться Очки использовали очень аккуратно, очки не падали Возможно ли сделать экспертизу качества линз очков 1- оценку степени повреждения поверхности линз 2- вероятность товара ненадлежащего качества и технического брака при изготовление 3- соответствие качества заявленной модели линз заявленной стоимости Потому что за линзы заплачены деньги, продавец не соглашается принять претензии без экспертизы
, вопрос №4726641, АК, г. Воронеж
Гражданское право
Поставщик направил покупателю письмо, в котором уведомлял его о том, что он отказывается от поставки
Торговая фирма, занимающаяся оптовыми закупками и продажей импортных компьютеров, и страховая организация (поку-патель) заключили договор на поставку 60 импортных компьютеров по цене 30 тыс. рублей за каждый компьютер. По условиям договора поставка товаров должна была осуществляться отдельными партиями в течение всего шестимесячного срока действия договора, а их оплата - на следующий день после получения каждой партии. В случае про-срочки поставки компьютеров или их несвоевременной оплаты пре-дусматривалось взыскание штрафа из расчета по 10 тыс. рублей за каждый компьютер. В первый месяц после заключения договора была произведена поставка 10 компьютеров, которые были своевременно оплачены поку-пателем. Во второй месяц объем поставки составил 20 компьютеров, десять из которых были оплачены покупателем на следующий день после их получения, а остальные 10 — в следующем месяце. Поставщик направил покупателю письмо, в котором уведомлял его о том, что он отказывается от поставки компьютеров в связи с их несвоевременной оплатой покупателем и считает все их взаимоотношения по заключен-ному договору прекращенными. Покупатель обратился в арбитражный суд с искомоставыскании с поставшика штрафа в размере 300 тыс. рублей за недопоставку 30 ком-пьютеров. Поставщик против иска возражал, ссылаясь на то, что он правомерно отказался от исполнения договора в связи с системати-ческой задержкой оплаты поставленных компьютеров со стороны по-купателя, и предьявил встречный иск о взыскании с покупателя 100 тыс. рублей за несвоевременную оплату 10 компьютеров.
, вопрос №4726585, Иван, г. Пермь
Медицинское право
При прохождении медкомиссии офтальмолог отказал в услуге без наличия рецепта на очки на дальность, хотя на душке очков написано +0, 75 это правомерно?
При прохождении медкомиссии офтальмолог отказал в услуге без наличия рецепта на очки на дальность, хотя на душке очков написано +0,75 это правомерно?
, вопрос №4726520, Лидия, г. Москва
Получение образования
На следующий день ребёнка вызвали в кабинет завуча и на повышенных тонах отчитывали психолог, завуч и социальный педагог
Добрый день. Ребёнок 2 класса, девочка. Неосторожно толкнула одноклассника, который ударился о парту и получил ссадину. на следующий день ребёнка вызвали в кабинет завуча и на повышенных тонах отчитывали психолог, завуч и социальный педагог. Насколько это правомерно?
, вопрос №4726125, Оксана Анатольевна, г. Москва
Дата обновления страницы 22.10.2025