Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотелось бы узнать как правильно поступить, чтобы не затягивать и перенести свой номер
Добрый день. Ситуация следующая: Собиралась поменять оператора сотовой связи (с Теле2 на Т-мобайл), соответсвенно и перенести свой номер телефона с которым я хожу всю жизнь. Договор был оформлен не на меня, но в сентябре сделали переоформление на мое имя, дабы перенести номер. Как только была создана заявка на перенос номера с т2 на т-моб, поступает сообщение от т2 с содержанием: "Жаль, что вы решили сменить оператора. С вашего баланса списано 1000 руб. за услугу "Красивый номер". Для успешной портации номера убедитесь в отсутствии задолженности." Во 1. никакой услуги подобной никогда подключено не было, во 2. я далеко не первая кто с этим столкнулся, в 3. очень хорошая схема, ведь с долгом у нынешнего оператора нельзя перенести номер к другому. Хотелось бы узнать как правильно поступить, чтобы не затягивать и перенести свой номер. Они разумеется ждут что я оплачу эту тысячу и все, но я хочу решить этот вопрос не дав им ни копейки, потому что как я полагаю - это не законно. Прошу помощи
Здравствуйте, София!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.