Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купили диван 4 дня назад, в ходе эксплуатации было выявлено, что при складывания болт цепляет
Здравствуйте, купили диван 4 дня назад, в ходе эксплуатации было выявлено, что при складывания болт цепляет обивку и теперь там уже дырка и еще есть недочеты, куда жаловаться, если продавец откажется устранять недостатки?
Добрый день.
Пишите претензию продавцу, посмотрите, что он может предложить (возврат, обмен, компенсация).
В суд всегда можно обратиться.
Здравствуйте, Анастасия!
сначала пишете претензию продавцу с требованием устранить недостатки или вернуть деньги. Если продавец откажется, можно жаловаться в Роспотребнадзор или обратиться в суд за защитой прав потребителя. В претензии укажите дату покупки, описывайте все дефекты, требуйте исправить или вернуть деньги, и приложите фото. Сохраняйте все чеки и документы.
Если Вы получили достаточный ответ на свой вопрос, буду благодарен отзыву!
За более подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне в чат
Также Вы можете отблагодарить за проделанную работу! отблагодарить
Здравствуйте, Анастасия!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
Предлагать должен не продавец, а у Вас есть право выбора: вернуть деньги или обменять на новый, также возможно уменьшить покупную цену.
Ссылаться надо на ст. 18 ЗЗПП
Нужна претензия продавцу.
! Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.
Здравствуйте, Анастасия!
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!