Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лучше поступить в этом случае
Здравствуйте! Сделала заказ в группе ВК, по их правилам оплатила заказ и доставку ещё 27.11.2024 . Изготовление и доставка в течении 20 рабочих дней. До сих пор не выполнен заказ и по всей видимости я не получу его, деньги возвращать отказываются . К Мне постоянно пишут, что у них форс мажорные обстоятельства. Как лучше поступить в этом случае. Скрины переписки с менеджером группы и админом есть
Здравствуйте.
По описанию — продавец нарушил сроки исполнения и обязан вернуть деньги (ст. 28 Закона о защите прав потребителей). Ссылки на «форс-мажор» не освобождают от ответственности, если речь не идёт о событиях, официально подтверждённых (например, ЧС).
Рекомендую направить письменную претензию с требованием вернуть оплату и указанием срока (10 дней). Если не вернут — можно обращаться в суд или Роспотребнадзор.
Могу помочь составить грамотную претензию, чтобы деньги вернули быстрее — напишите в личные сообщения.
Добрый день. Обратитесь с заявлением в полицию по факту возможного совершения в отношении вас мошеннических действий, к заявлению приложите все документы, подтверждающие сделанный вами заказ, а также документы о его оплате
Здравствуйте, Ирина!
Чтобы Вам помочь, нужно знать какие есть доказательства заказа; передачи, перевода денег; срока выполнения; существует переписка по электронной почте, другим источникам связи; иные существенные факты.
Вы можете подать претензию, указать свои требования.
Вы можете обратиться в суд, предоставить соответствующие доказательства.
В соответствии со ст. 71 ГПК РФ письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела: договоры, акты, деловая корреспонденция; иные документы и материалы, в том числе полученные посредством электронной или другой связи, с использованием сети «Интернет»: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/44ad4c740319c88c2f8fc17204d345a23e8abc29/
Одновременно можете обратиться в полицию, вероятно в полиции вам порекомендуют обращаться в суд.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов: pravoved.ru/private/chat/
Здравствуйте, Ирина!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!