Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сдали робот пылесос на диагностику, спустя 2 недели и несколько моих звонков сказали, что неисправностей нет, забирайте изделие
Добрый день. Сдали робот пылесос на диагностику, спустя 2 недели и несколько моих звонков сказали, что неисправностей нет, забирайте изделие. На следующий день звонят и говорят, что сгорела материнская плата ремонт 5.000. Ситуация подозрительная
Здравствуйте!
Ситуация неоднозначная, поскольку вы сдавали пылесос на диагностику, а не на гарантийный ремонт.
Сервисный центр может быть прав в том, что после диагностики они не нашли неисправностей и теперь, при повторной сдаче (или уже при заборе), обнаружили проблему.
Однако, важно уточнить, что именно вы сдавали: был ли это гарантийный случай или платная диагностика. Если это был платный ремонт или диагностика, то стоит уточнить, какой именно ремонт вы заказывали.
Важно: Если пылесос сломался в течение 15 дней с момента покупки, вы можете потребовать возврата денег или замены товара.
Если прошло больше времени, а вы сдавали устройство в сервисный центр, то стоит уточнить, какой договор был заключен.
Если это был гарантийный ремонт, то ремонт должен быть бесплатным, а вы можете потребовать выплату неустойки, если срок ремонта превышает 45 дней.
Если это был платный ремонт, то вам необходимо оплатить ремонт, а вы можете попробовать договориться с сервисным центром о скидке.