8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

По невнимательности Я на кассе пробила дорогой товар на менее дешевле, чек был оплачен.Служба безопасности посмотрела видео.Чем для меня чревато?

По невнимательности Я на кассе пробила дорогой товар на менее дешевле, чек был оплачен.Служба безопасности посмотрела видео.Чем для меня чревато?

, Даша, г. Сочи
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Даша.

Работодатель потребует оплатить разницу. Кроме того,  возможно дисциплинарное взыскание:

ТК РФ Статья 192. Дисциплинарные взыскания

(замечание или выговор. Увольнение — крайне маловероятно).

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении документов, можете обратиться в чат выбранного юриста, по правилам сайта услуги в чате платные.

С уважением, юрист Светлана Николаевна Буланкина

1
0
1
0
Елена Усольцева
Елена Усольцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если сумма разницы небольшая и магазин лояльно относится к таким случаям, вам могут сделать устное предупреждение и попросить впредь быть внимательнее.

Магазин может предложить вернуть неправильно пробитый товар обратно на полку или оплатить разницу между реальной стоимостью и той, что была указана в чеке.

Теоретически администрация магазина имеет право обратиться в правоохранительные органы, если посчитает ваше поведение умышленным мошенничеством. Но это редкость, особенно если ошибка очевидна и произошла случайно.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Я ощущаю постоянный страх за свою безопасность и безопасность ребёнка
Здравствуйте. Я — гражданка Грузии, проживаю в Калининграде с несовершеннолетним сыном, который также является гражданином Грузии. Отец ребёнка и мой бывший муж — гражданин Российской Федерации. После развода мы продолжаем проживать раздельно, однако бывший супруг оказывает базовую материальную помощь: оплачивает аренду квартиры, принадлежащей его брату, и периодически предоставляет продукты через своих родителей. При этом он использует материальную зависимость в качестве инструмента давления и манипуляции. Он отказывается переходить на формальное общение (в письменном или юридически зафиксированном формате), постоянно создаёт конфликты на бытовой почве, оказывает эмоциональное насилие, применяет угрозы и психологическое давление. В частности, он: угрожает «оставить меня и ребёнка на улице» при малейшем несогласии; оскорбляет и унижает, обвиняет меня в неадекватности, когда я предлагаю решить вопросы официально через суд; выдумывает поводы для ссор и провоцирует эмоциональные вспышки; периодически манипулирует угрозами суицида (у него были подобные попытки после первого брака); угрожающе ведёт себя на дорогах, когда за рулём вместе со мной и ребёнком — превышает скорость, запугивает, демонстрируя агрессию. Я ощущаю постоянный страх за свою безопасность и безопасность ребёнка. Вопрос не столько финансовый, сколько вопрос защиты жизни и психологического благополучия. Прошу разъяснить: Какие юридические механизмы защиты я могу использовать (в том числе как иностранная гражданка, проживающая в России)? Могу ли я подать заявление о психологическом насилии и угрозах, если он не применяет физическую силу, но систематически запугивает и давит морально? Как можно официально зафиксировать угрозы и эмоциональное давление (сообщения, звонки, свидетели)? Есть ли способы юридически оформить помощь от него (жильё, питание ребёнка), чтобы исключить шантаж в будущем?
, вопрос №4730894, Стелла, г. Москва
Хищения
Сегодня меня поймали на повторной краже в магните я оплатила часть товаров на сумму 500р потом мне предъявили
Сегодня меня поймали на повторной краже в магните я оплатила часть товаров на сумму 500р потом мне предъявили доказательства и мое фото с камер, потом прошла на кассу и оплатила 1,5тыс в итоге меня спросили это я на фото? я сказала вроде да и в итоге я предложила им деньги за ущерб но они не взяли сказали с директором разговаривайте до этого я взяла товары на сумму 2тыс не помню когда неделю назад может или две и не помню сколько из этого я оплатила мне говорят позвонить на номер тлф директору но я не хочу и боюсь,тк номер может засветиться в базе у них и меня вдруг сразу привлекут? но когда я украла они не вызывали полицию сразу. Я не знаю что делать мне помогите пожалуйста и могут ли они эти фото мои выложить в сеть или отправить кому-то ? Завтра я собираюсь идти в магазин и предлагать деньги раскаиваться
, вопрос №4730917, Амина, г. Энгельс
Уголовное право
Не пробила через ленту товар в пятерочке Вызывают на допрос Суд через четыре дня Что делать?
Не пробила через ленту товар в пятерочке Вызывают на допрос Суд через четыре дня Что делать ?
, вопрос №4729482, Сабина, г. Боровичи
3400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Хочу понять какие есть варианты?
На озоне купил ноутбук https://www.ozon.ru/product/tanshi-x15f-4060-igrovoy-noutbuk-15-6-amd-ryzen-7-7435h-ram-16-gb-ssd-512-gb-nvidia-geforce-rtx-4060-1581209811/?oos_search=false Заказ от 28.07.2024 № 31613514-0035 • 1 товар Получение товаров 3 августа 2024, 17:54 Чек 1 https://skr.sh/sYEj0JWQgxm Чек 2 https://skr.sh/sYED9RF2FRJ Продавец https://www.ozon.ru/seller/octans-541723/?miniapp=seller_541723 ООО "КУАНЛИТУ" 117638, Россия, Москва, г Москва, ул Одесская, д 2, 1/20 1217700008822 Работает согласно графику Ozon Гарантия 1 год, товар можно было вернуть до 3.08.2025 на Озон, теперь кнопка не активна. Проблема: У меня ноутбук показывает синий экран смерти и не могу загрузить ОС Windows 11. Было это с самого момента покупки, сперва это были единичные случаи а теперь не могу по 30 минут загрузить и не знаю что делать. Как можно решить данную проблему? В остальном ноутбук нравится. Данное сообщение я отправил через чат озон продавцу, ответ: Здравствуйте, Александр! Спасибо за ваш вопрос. Судя по описанию, возможно, проблема связана с неподходящим образом Windows 11. Мы настоятельно рекомендуем использовать наш образ Windows по следующим причинам: - Данный образ полностью совместим с устройствами бренда, используется в авторизованных сервисных центрах и гарантирует стабильную работу вашего устройства. - Наш образ настроен для корректной работы с драйверами, что минимизирует риск возникновения проблем. Использование других образов может вызвать непредвиденные сложности. Например, обновления от Microsoft могут повлиять на работу драйверов (видеокарты, Bluetooth ,Wi-Fi и т.д.) что приведет к сбоям в работе устройства. - Если после установки нашего образа и драйверов с официального сайта проблемы сохраняются, обязательно нужно обратиться в сервисный центр для диагностики. Если у вас возникнут сложности или вам потребуется помощь, пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки производителя через Telegram-бота: https://t.me/MolniaService_bot — специалисты обязательно помогут! Я: Спасибо за информацию. Сделаю как вы рекомендовали. Всегда рады помочь! Я обратился в чат сервиса, через несколько дней решили проблему я переустанавливал виндоус несколько раз. Прошло опять несколько дней проблема вернулась. Я тогда обратился в официальный сервисный центр у меня в городе https://skr.sh/sYEwyahhW5A сейчас ноутбук находится у них, я им позвонил они сказали что не могут его отремонтировать и возвращают без ремонта. Могу ли я вернуть ноутбук продавцу и получить деньги? Ведь он не работает и официальный сервис не может решить проблему. Хочу понять какие есть варианты? Как лучше всего действовать?
, вопрос №4729417, Александр Лырмин Александр, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.10.2025