Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я сказала что если мне вернут деньги и за обратный билет, то лучше я не буду лететь, но если деньги за обратный билет не вернут, я бы выбрала вариант с неудобным перелетом
Привет, я должна была лететь в другой город,
купила 2 билета - туда и обратно. Когда я прибыла
в аэропорт, мне сказали что полететь я не смогу,
так как у них техническая ошибка на мою бронь.
Мне предложили полететь другим рейсом, который
был с пересадкой (изначально я брала прямой
рейс), так еще и в неудобное для меня время либо
вернуть деньги за билет. Я сказала что если мне
вернут деньги и за обратный билет, то лучше я не
буду лететь, но если деньги за обратный билет не
вернут, я бы выбрала вариант с неудобным
перелетом. Сотрудник авиакомпании в аэропорту
пообещал мне, что мне вернут деньги за обратный
билет (поэтому я не полетела), через пару дней мне
приходит письмо на почту о том, что этот
сотрудник меня дезинформировал и деньги мне не
вернут, так как билет невозвратный. С точки
зрения законов РФ они обязаны вернуть мне
деньги или нет
Здравствуйте!
Сейчас авиабилеты делятся на две категории: возвратные и невозвратные
Первые можно вернуть авиаперевозчику без объяснения причин.
Деньги за невозвратные билеты получить сложнее. Это возможно лишь в том случае, если возврат будет вынужденным.
В соответствии с п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ
возврат считается вынужденным : 1) Рейс отменили или сильно задержали (существенность задержки определяется внутренними правилами авиакомпании).
2) Поменялся маршрут перелета.
3) Пассажиру не досталось место в салоне самолета из-за овербукинга (билетов продали больше, чем кресел в салоне).
4) Пассажира задержали на досмотре, хотя ничего запрещенного у него не нашли.
5) Умер член семьи или близкий родственник пассажира.
6) Заболел пассажир или член его семьи/близкий родственник, с которым они должны были вместе лететь.
7) Отмена стыковки, если рейс был с пересадкой.
Поскольку Вы не смогли улететь по технической ошибке авиакомпании, Ваш возврат билета считается вынужденным и Вам обязаны вернуть деньги за билет
Если авиакомпания отказывается это делать добровольно, то напишите досудебную претензию. /Ее образец есть на сайте Роспотребнадзора./ Этот документ надо будет отправить Авиакомпании не позже шести месяцев после перелёта. Если ответа на нее не поступит, то обращайтесь с иском в суд.
Здравствуйте, Анна!
Зависит от условий договора. Общие правила установлены в Воздушном Кодекса Российской Федерации.
Так, по пункту 2 статьи 108 Воздушного Кодекса Российской Федерации, действия (бездействие) перевозчика, влекущие за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Но в Вашем случае это может и как форс-мажор трактоваться с освобождением перевозчика от ответственности.
С уважением,
Погосян Мария!
Здравствуйте, по Воздушному кодексу Российской Федерации невозвратной является тарифная часть билетов. У вас какой был тариф? Это важный момент.Вы же когда приобретали билет, там же все обозначено.Если тариф невозвратный, то деньги не вернут, вы же должны были сами знать возвратный у вас тариф или нет. Сотрудник мог вас дезинформировать по причине например своей невнимательности. И каким образом вы приобретали билет? На сайте авиакомпании или лично? Или у агента партнера? Если приобретали на сайте авиакомпании, и тариф возвратный, обратитесь в поддержку. Если в результате общения с поддержкой не будет найдено приемлемого решения, тогда досудебную претензию направляйте на юридический адрес компании, опишите все существенные детали вашей ситуации