8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я заказал в Ростик по есть и оказывается закал не туда и не могу обратиться в поддержку отменить заказ а заказ на 500р хочу вернуть деньги

Я заказал в Ростик по есть и оказывается закал не туда и не могу обратиться в поддержку отменить заказ а заказ на 500р хочу вернуть деньги

, Вадим, г. Москва
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Вадим!

Понимаю Вашу ситуацию с ошибочным заказом в сервисе доставки еды. По закону Вы имеете право на возврат денежных средств в данной ситуации.

Согласно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Поскольку Вы указали, что заказ был оформлен по ошибке не на тот адрес, и Вы не можете связаться со службой поддержки для отмены, рекомендую следующие действия:

1. Попробуйте связаться с рестораном по альтернативным каналам связи — через официальный сайт, социальные сети или по телефону горячей линии.

2. Если заказ еще не доставлен, шансы на отмену и возврат средств значительно выше.

3. Если заказ уже доставлен по неверному адресу, направьте письменную претензию в адрес компании. В претензии укажите:
— дату и время заказа
— номер заказа (если есть)
— сумму заказа
— обстоятельства ошибки
— требование о возврате денежных средств
— реквизиты для возврата

Согласно статье 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если компания откажет в возврате средств, Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд. При этом, согласно статье 17 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по искам, связанным с нарушением их прав.

Сохраните все документы, подтверждающие факт оплаты (чеки, выписки со счета, электронные подтверждения), они понадобятся для подтверждения Ваших требований.

Удачи в делах!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
У меня возникла такая ситуация я вчера возвращался с учёбы и зашёл в пункт выдачи озон Я заказывал шлем
у меня возникла такая ситуация я вчера возвращался с учёбы и зашёл в пункт выдачи озон Я заказывал шлем виртуальной реальности за 36.000 руб но при этом оплата после получения то есть я не заплатил 36.000 а хотел проверить исправно ли этот шлем или нет только потом заплатить короче я зашёл сотрудник взял отдал мне этот заказ то есть это большая такая коробка Я спросил можно ли проверить заказ он сказал да и ничего больше не сказал и я с тобой мне было удобно зашёл в пример ночной и там посмотреть я зашёл вскрыл коробку и оказывается там ничего нет она пустая ну я где-то провёл там 5 минут чтобы запаковать коробку распаковать и так далее ну и подошёл к сотруднику чтобы сказать что коробка пустая и он запаниковал и заставил меня выворачивать карманы ещё на мне было куртка расстегнуть её ещё и сумка у меня была для тетрадей его тоже показать задавал вопросы почему зачем и так далее и он сказал что возмущённая что ему это вы что-то из зарплаты то есть 36.000 ему вычтут ну я спросил можно ли что-то сделать он промолчал а я пошёл домой и тут сегодня мне пишут знакомый того сотрудника но я его не знаю но ему сказали со мной связаться чтобы я подошёл к пункту выдачи в этом чтобы посмотреть видеозапись которая оказывается ведётся в примерочной но я подозревал что она есть но не был уверен короче мне завтра надо подойти в этот пункт выдачи чтобы посмотреть видеозапись и ещё этот человек который со мной связался сказал что возбудили дело ну я не знаю какой именно ну он мне так сказал и сказал что сумма большая возможно он имел в виду эти 36.000 руб И вот я не знаю что будет завтра я знаю что я прав ну какой результат будет как ты думаешь
, вопрос №4732877, Руслан, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Одна девушка заказала у меня куртку, перед заказом я ей сказала что нет возврата, так как поставщики
Я покупаю вещи напрямую с Китая и создала группу, чтобы другие люди через меня заказывали. Одна девушка заказала у меня куртку, перед заказом я ей сказала что нет возврата, так как поставщики предупредили что вернуть нельзя, она согласилась и заказала, когда куртка пришла она ей не понравилась и она требует вернуть деньги и говорит что напишет заявление в полицию
, вопрос №4731802, Виктория, г. Иркутск
Уголовное право
Обвиняют по статье 228.1 часть 5, не знаю как быть и к кому обратиться не разу не судим, вообщем нужна помощь как в этой ситуации выйти, срочно нужна помощь, пожалуйста помогите
Обвиняют по статье 228.1 часть 5,не знаю как быть и к кому обратиться не разу не судим, вообщем нужна помощь как в этой ситуации выйти, срочно нужна помощь, пожалуйста помогите.
, вопрос №4731283, Евгений, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я заказал в яндекс.еды 11 Октябрь время 10: 06 снялись у меня деньги заказ пришлёс атминит После
Здравствуйте Я заказал в яндекс.еды 11 Октябрь время 10:06 снялись у меня деньги заказ пришлёс атминит После заказа течения 2 минута сказали деньги вернём в течение недели уже 12 день прошло а сейчас не хотят вернуть деньги Что можно сделать Подскажите пожалуйста
, вопрос №4730095, Файзулло, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2025