Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге поняли, что язычок полусапог имеет шов прям в этом месте, т.е он не одним полотном а двумя сшитыми
Здравствуйте.
Купили в кари дочке осенние полусапоги.
4.10.25.
У сапог сбоков молния и шнуровка на лицевой части.
Носить стали их примерно неделю газад+-
У дочери на обеих ногах мозоли, чуть выше щиколтки со стороны подъема.
Не могли понять как там можно натереть и чем она их натерла.
В итоге поняли,что язычок полусапог имеет шов прям в этом месте,т.е он не одним полотном а двумя сшитыми кусками и имент бугор внутрь,тем самым при ходьбе натирает ноги.Убрать невозможно, холили в обувной мастерскую.
Короька чек имеется,вид у них ношенный естественно.
Смогу ли вернуть их?
- 17615916102547606128536297351217.jpg
- 17615916462691100523538758119388.jpg
- 17615916713842896765767045414629.jpg
- 1761591689032492130649584650828.jpg
Здравствуйте, Ксения!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.