8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Надо ли запросить документы у них какие то по ремонту-замене головки?

Здравствуйте. Купил компрессор у компании ооо аст ноябрь 2024 года, выдали гарантийный талон от компании ооо аст. Затем выдали еще один гарантийный талон от компании ооо плюс. Директора один и тот же человек. Июль 2025 года-приехали работники ооо плюс по возникшей течь, ее не устранили, осмотрели протерли, акт осмотра не выдали. Срок гарантии год. Затем в сентябре 2025 года снова возникла течь, разобрали посмотрели, увидели внутри следы масла, не отремонтировали и уехали. Акт не выдали. Затем я снова обратится по течи, сказали напишут на завод в китай по рекламация, написала рекламация ооо плюс в китай, ее одобрили и сказали что сотрудник приедет менять деталь.

Через несколько дней приехал сотрудник и заменил одну головку на другую, но в акте о выполнении работ не указал что поставил новую головку, течи больше нету. Просто указал замена головки номер такой на головку номер такой, акт приема передачи головок не было. Акт о дефектовке не составили. Ооо плюс сказали будем делать экспертизу головки. В акте не указано что замена по гарантии. Подскажите могут ли они с меня взыскать или требовать деньги и вообще уместна ли экспертиза если они нарушают процедуры? Надо ли запросить документы у них какие то по ремонту-замене головки?

Показать полностью
, нина, г. Санкт-Петербург
Екатерина Чурилова
Екатерина Чурилова
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте!
Нет, они не могут с вас требовать деньги за проведенную замену головки. Их действия (экспертиза после ремонта, нарушение процедур) выглядят как попытка найти основания для снятия с себя гарантийных обязательств. Вероятность того, что они подадут на вас в суд с требованием оплаты, крайне мала.

Продавец ООО «АСТ» — с ним у вас заключен договор купли-продажи. Именно они несут ответственность за недостатки товара перед вами (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
Гарантийный мастер/Сервисный центр ООО «Плюс» — это организация, которой продавец (или импортер) передал функции по проведению гарантийного ремонта. Они действуют от имени и по поручению продавца.
То, что директор один и тот же, лишь подтверждает, что эти компании часть одной структуры, и ООО «Плюс» уполномочено выполнять гарантийные обязательства за ООО «АСТ».

С момента вашего первого обращения в июле до фактического ремонта в сентябре прошел существенный срок. По закону, гарантийный ремонт должен быть выполнен в минимальный срок, и если он превышает 45 дней, вы уже можете предъявлять другие требования (например, о замене товара или возврате денег — ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»).
Проведение экспертизы ПОСЛЕ ремонта. Это самое главное. Экспертиза проводится ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ДО РЕМОНТА. Если они уже признали дефект гарантийным, одобрили рекламацию заводу-изготовителю и ПРОВЕЛИ ЗАМЕНУ детали, то тем самым они фактически подтвердили наличие заводского брака. Проводить экспертизу постфактум — это абсурд и попытка задним числом «найти» причины, чтобы объявить поломку вашей виной.

Направьте официальную письменную претензию на юридический адрес и ООО «АСТ» (продавцу), и ООО «Плюс» (для сведения). Отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Требуйте:

Выдать вам правильно оформленный Акт о выполнении гарантийного ремонта, где будет четко указано, что замена головки произведена в рамках гарантии, по причине заводского дефекта.
Предоставить вам копию одобренной рекламации заводу-изготовителю.
Предоставить вам копию дефектовочного акта (если он составлялся).
Предупредите, что в случае неисполнения требований вы будете вынуждены обратиться в суд для защиты своих прав, а также в Роспотребнадзор.

Если они привезут какой-либо акт о том, что ремонт был платным, или счет на оплату, — не подписывайте и не оплачивайте.

Вам не стоит сильно волноваться о взыскании денег. Скорее всего, это попытка вас запугать или «подстраховаться» перед своим поставщиком в Китае. Ваша задача — действовать грамотно и официально.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Заставит ли суд соседей разрешить у них замену?
капремонт- заменяют канализацию - соседи этажом ниже не хотят замены, у меня не довели до конца работу, тройник за унитазом остался старый. На соседей УК собирается подавать в суд. Заставит ли суд соседей разрешить у них замену?
, вопрос №4732776, ЮЛИЯ ФЕДОРОВНА ГРЕБЕННИКОВА, г. Воронеж
800 ₽
Вопрос решен
Наследство
Подскажите, пожалуйста, положено ли родной сестре какие то выплаты?
Здравствуйте. Родной брат погиб на сво.Родителей,детей ,жены нету. На иждивении тоже никого не было.То есть родственников первой очереди нету. Подскажите,пожалуйста, положено ли родной сестре какие то выплаты ? Если положены ,то какие? при условии что одна я вступаю в наследство одна. Спасибо за ответ.
, вопрос №4732642, Татьяна, г. Череповец
Гражданское право
Может ли он вообще кого то прописать при таком раскладе с документами
Мы собственники 1/2 дома. Сосед просит дать согласие на прописку родственника. Документы на нашу 1/2 дома у нас в порядке. У него с документами проблема (без госреестра и кадастра). Оформить пока он их не может, поскольку в ЛНР ему их не оформляют по каким то причинам. Если мы дадим согласие на прописку не получится ли так , что его родственника пропишу на нашу долю в доме, и не будет ли это иметь последствия в дальнейшем. Может ли он вообще кого то прописать при таком раскладе с документами.
, вопрос №4732616, Владимир, Краснодон
2700 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Может быть есть какой-то иной, более разумный и безопасный, путь?
Наняли на работу в марте сотрудника с гражданством Киргизии, подали заявление через Госуслуги. В эту пятницу он пошел в МФЦ и ему отказали в продлении регистрации, мол, трудовой договор не зарегистрирован в базе. Залезли на Госуслуги - там уведомление висит от марта, что в заявлении отказано по причине того, что у сотрудника нет регистрации. Задал вопрос своему бухгалтеру, она чуть в обморок не упала. "ШТРАФЫ, ШТРАФЫ, УВОЛИТЬ!!!". Как успокоилась, предложила уволить его и оформить новый трудовой договор и сразу сделать все, как следует (в марте у нас как раз менялся главбух). Я предложил переподать заявление. Вопросы: 1. Какие штрафы нам грозят за то, что договор не прошел по Госуслугам? Сотрудник утверждает, что регистрация у него на тот момент была действующая. 2. Можно ли сейчас переподать заявление на регистрацию действующего договора и увеличивает ли это риски штрафов? 3. Если лучше переподписать трудовой договор, то надежнее ли это и какой правильный порядок действий? Главбух говорит, что после заключения договора сотрудник должен с ним сходить куда-то, иначе по Госуслугам так и будет приходить отказ. 4. Может быть есть какой-то иной, более разумный и безопасный, путь? Уволить совсем не вариант - сотрудник ценный.
, вопрос №4732361, Виталий Афанасьев, г. Москва
Пенсии и пособия
Какие мои действия в данном случае, может существуют какие-то формы справок или запросов
Здравствуйте, мне не засчитали в северный стаж работу на предприятии которое находится в РКС Петропавловске Камчатском. Документом подтверждающим работу была предоставлена трудовая книжка в которой указан период трудовой деятельности на этом предприятии. Какие мои действия в данном случае, может существуют какие-то формы справок или запросов. Ехать на Камчатку для выяснения не ближний край. Заранее спасибо.
, вопрос №4732141, Иван, г. Самара
Дата обновления страницы 27.10.2025