Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер уминя списавают деньги с карты, отключите пожалуйста подписку
Добрый вечер уминя списавают деньги с карты, отключите пожалуйста подписку
Добрый день, Алексей!
Для отключения подписки, с которой списываются денежные средства с Вашей карты, рекомендую предпринять следующие действия:
1. Определите, какая именно подписка активирована. Для этого проверьте выписку по счету в мобильном приложении или личном кабинете банка. Обратите внимание на название получателя платежа.
2. После определения сервиса, который списывает средства, необходимо:
— Зайти в личный кабинет данного сервиса
— Найти раздел «Подписки», «Платежи» или «Настройки аккаунта»
— Отменить активную подписку
3. Если у Вас нет доступа к аккаунту или Вы не помните, на каком сервисе оформлена подписка, обратитесь напрямую в банк:
— Позвоните на горячую линию банка (номер указан на обратной стороне карты)
— Посетите ближайшее отделение банка с паспортом
— Воспользуйтесь чатом поддержки в мобильном приложении
4. В банке Вы можете:
— Заблокировать регулярные списания от конкретного получателя
— Оформить заявление на отказ от подписки
— В крайнем случае, перевыпустить карту с новыми реквизитами
Обращаю Ваше внимание, что согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Также, в соответствии со ст. 782 Гражданского кодекса РФ, заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Если после обращения в сервис или банк списания продолжаются, Вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или Центральный Банк РФ.
Удачи в делах!