8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сказали, что столешницы нет в наличии, будет доставляться их другого города, поэтому оплатила отдельным чеком

Заказала распил кузни и шкафа в организации по распилу. Сказали , что столешницы нет в наличии ,будет доставляться их другого города ,поэтому оплатила отдельным чеком. Доставка была платная,привезли шкаф и кухню, но без столешницы. Позвонила в фирму , спросила где столешница, сказали , что она не распиленая ,попросили оплатить распил ,я оплатила и сказали , что ее доставка будет снова платная. Но я заказывала кухню полностью. Сказали , что моя вина ,заказ был разбит на два ,поэтому доставки две , мне нужно было им сказать , чтобы они объединили все в одно. Но речи о двух заказах ранее не было и не было речи , что будет две доставки. В просьбе привезти за счет фирмы, мне было отказано. Договора нет никакого . Только чеки на руках об оплате кухни ,столешницы,разными числами . Как мне восстановить спрпведливость фирма просто забыла про эту столешницу , но перекладывпют вину на меня.

Показать полностью
, Татьяна, г. Саратов
Иван Яковец
Иван Яковец
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Татьяна!

Из описанной Вами ситуации следует, что организация по распилу нарушила Ваши права как потребителя. Рассмотрим правовые основания для защиты Ваших интересов.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В Вашем случае, даже при отсутствии письменного договора, между Вами и организацией фактически сложились договорные отношения, подтвержденные чеками об оплате. Вы заказывали кухню в комплекте, включая столешницу, и оплатили все составляющие заказа.

Согласно ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах). Если Вас не предупредили о том, что доставка столешницы будет осуществляться отдельно и за дополнительную плату, это является нарушением Ваших прав.

Что можно предпринять в данной ситуации:

1. Направьте письменную претензию в адрес организации. В претензии укажите все обстоятельства заказа, приложите копии чеков, подтверждающих оплату кухни и столешницы. Потребуйте бесплатной доставки столешницы, так как при оформлении заказа Вас не предупредили о необходимости дополнительной оплаты за вторую доставку.

2. В соответствии со ст. 28 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги). В Вашем случае можно требовать уменьшения общей стоимости заказа на сумму, равную стоимости дополнительной доставки.

3. Если организация откажется удовлетворить Вашу претензию, Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или подать исковое заявление в суд. При обращении в суд Вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины по искам, связанным с нарушением прав потребителей (ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»).

4. В исковом заявлении, помимо требования о бесплатной доставке столешницы или возмещении расходов на доставку, Вы можете потребовать компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»)

1
0
1
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Саратов
Спасибо вам большое, ответ исчерпывающий, мне очень помог в решени вопроса.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В конце месяца не вернул, я начала беспокоиться, сказала что заявлю в полицию, он через какое-то время прислал мне 5 000 руб
Договорилась о фотосессии с фотографом из Санкт-Петербурга он должен был прилететь в Сочи провести фотосессию (я из Сочи)Я была давно на него подписана и следила за его творчеством, были хорошие отзывы. Я оплатила фотосессию предварительно по его просьбе в размере 14 000 руб. фотографу без договора, полагаясь на его добросовестность. По итогу он не приехал в назначенные даты фотосессии обуславливая это тем, что не набрались люди и у него нет финансов прилететь в Сочи. На мою просьбу вернуть мне деньги он ответил что вернет в конце месяца. В конце месяца не вернул, я начала беспокоиться, сказала что заявлю в полицию, он через какое-то время прислал мне 5 000 руб. остаток обещал возвращать через несколько дней также частями. Я согласилась. С тех пор прошел почти месяц, деньги так и не вернул, каждый раз пишет что пришлет завтра, но не присылает. А сейчас игнорирует уже несколько дней. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4733716, Вероника, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, скажите пожалуйста как правильно написать заявление что не могу приехать на суд по разводу в другой город?
Здравствуйте,скажите пожалуйста как правильно написать заявление что не могу приехать на суд по разводу в другой город?
, вопрос №4733094, Елена, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Я сказала что если мне вернут деньги и за обратный билет, то лучше я не буду лететь, но если деньги за обратный билет не вернут, я бы выбрала вариант с неудобным перелетом
Привет, я должна была лететь в другой город, купила 2 билета - туда и обратно. Когда я прибыла в аэропорт, мне сказали что полететь я не смогу, так как у них техническая ошибка на мою бронь. Мне предложили полететь другим рейсом, который был с пересадкой (изначально я брала прямой рейс), так еще и в неудобное для меня время либо вернуть деньги за билет. Я сказала что если мне вернут деньги и за обратный билет, то лучше я не буду лететь, но если деньги за обратный билет не вернут, я бы выбрала вариант с неудобным перелетом. Сотрудник авиакомпании в аэропорту пообещал мне, что мне вернут деньги за обратный билет (поэтому я не полетела), через пару дней мне приходит письмо на почту о том, что этот сотрудник меня дезинформировал и деньги мне не вернут, так как билет невозвратный. С точки зрения законов РФ они обязаны вернуть мне деньги или нет
, вопрос №4732155, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2025