Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Данное вознаграждение рассчитывается по алгоритмам самого сервиса и его размер остается неизвестен до момента оплаты и получения чека
Приобретал билет на автобус на сайте-сервисе unitiki. При покупке билета было уплачено некоторое вознаграждение за пользованием сервиса. Данное вознаграждение рассчитывается по алгоритмам самого сервиса и его размер остается неизвестен до момента оплаты и получения чека. Вопрос: На сколько это законно скрывать стоимость данной услуги, не показывать размер оплаты за нее вплоть до непосредственного проведения платежа. В итоге билет 2200, услуга 467, плюс страховка 50 р. Спасибо!
- Чек.jpg
Здравствуйте, Сергей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.