Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие санкции возможны от Роспотребнадзора штрафы, проверки и т
Мы компания, которая производит и продает теплицы. К нам обратился покупатель с претензией по некачественной сборке, которую сделал наш сотрудник. Мы согласны на исправление недочетов, но до сегодняшнего дня не удалось выехать к покупателю. Т.к. ему удобно только в выходные дни, когда сотрудники не могли подъехать. Покупатель обратился в Роспотребнадзор.
На данный момент нам необходимо направить ответ до 11.11 в Роспотребнадзор. В какой форме лучше написать ответ, если мы готовы исправить ситуацию (либо отремонтировать, либо вернуть деньги). Какие санкции возможны от Роспотребнадзора (штрафы, проверки и т.д.)?
Здравствуйте, Мария!
Можно обосновывать не выполнение требований потребителя тем, что потребитель не предоставил возможность на месте осмотреть товар, провести проверку качества и т.д. Однако в данном случае продавец должен исполнить требования в срок независимо от того, предоставляет ли потребитель товар в рабочие или в выходные дни.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».