Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать, подскажите пожалуйста
Здравствуйте. Купили мебель с другого города с доставкой, у производителя.
Доставили, выгрузили, беглый осмотр и расчитались наличными деньгами.
После в этот же день обнаружили что диван не соответвует заявленным размерам, а кресло собрано не правильно.
Сразу же написали продавцу. В итоге трубки не берут, на сообщение не отвечают.
Есть только сотовые номера, переписка в вацапе и метель бракованная.
Что нам делать, подскажите пожалуйста.
Здравствуйте!
На самом деле ситуация, в которой Вы оказались очень распространенная и есть алгоритм действий.
1) Вам необходимо направить письменную досудебную претензию. Направлять ее нужно по адресу регистрации юридического лица, поставившего мебель (Вы сможете найти эту информацию либо на сайте, либо мониторингом в Интернет). Претензия обязательно направляется письменно, с подтверждением отправки (лучше всего с описью вложения, это снимет все дальнейшие недоразумения).
2) если на претензию не отреагируют или откажутся устранить недостатки — нужно подавать иск в суд. Среди требований об устранении недостаток/возврате денег, Вы можете включить неустойку за отказ удовлетворить требования в досудебном порядке и штраф (половина суммы заказа). Также можете включить в исковые требования расходы на оплату услуг юриста плюс моральный вред.
Если мебель очевидно не соответствует размерам, это 100% удовлетворение Ваших требований.
P.S. не забывайте оценивать ответ)