8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Суперкасса пишит раз в 2 недели, что не получили ответа от авиакомпании

Оформила возврат билета по медицинским показаниям на Суперкассе. 2 месяца не возвращают средства, хотя связалась с авиакомпанией, они подтвердили согласование возврата. Суперкасса пишит раз в 2 недели, что не получили ответа от авиакомпании. Что делать?

, Ирина Геннадьевна, г. Санкт-Петербург
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В вашей ситуации ответственность за возврат денежных средств лежит на агенте — Суперкассе, поскольку именно с ней был заключён договор на покупку билета. Авиакомпания, подтвердив согласование возврата, свою часть обязательств выполнила, а обязанность вернуть деньги лежит на агенте.

Рекомендую действовать так:

Направьте письменную претензию в адрес Суперкассы. Сделать это можно несколькими способами:

через личный кабинет на сайте Суперкассы (если есть функция подачи обращений);
по электронной почте на официальный адрес службы поддержки;
заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения (для фиксации факта отправки);
через форму обратной связи на сайте;
В претензии укажите:

что авиакомпания подтвердила возврат;
требование вернуть деньги в 10-дневный срок (на основании ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»);
предупреждение о намерении обратиться в Роспотребнадзор и суд при нарушении срока.

Если в течение 10 дней возврат не произведён, направьте жалобу в Роспотребнадзор (через сайт или Госуслуги) и подайте иск в суд по месту жительства или регистрации Суперкассы. В суде можно также взыскать неустойку, штраф.
 
Если есть дополнительные вопросы, можете написать мне в чат (Обращаться в чате).

1
0
1
0
Ирина Геннадьевна
Ирина Геннадьевна
Клиент, г. Санкт-Петербург
Благодарю Вас за ответ
Никита Петровский
Никита Петровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ирина Геннадьевна. Если авиакомпания подтвердила возврат, а агент (Суперкасса) не перечисляет деньги, вы вправе потребовать возврат средств напрямую от агента как исполнителя договора (ст. 782 и 1102 ГК РФ). Направьте письменную претензию с требованием вернуть деньги в течение 10 дней, после чего можно обратиться в суд или Роспотребнадзор за защитой прав потребителя. Желаю вам успешно урегулировать вопрос и получить возврат без дальнейших задержек.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Прошёл год приехал в разрешительный отдел, они отказывают говорят новый закон вышел что нельзя получить лицензию со статьей 161ч2 так как она у меня была в 2008 г Что делать?
Онулировали лицензию на оружие за 2 административных штрафа. Прошёл год приехал в разрешительный отдел , они отказывают говорят новый закон вышел что нельзя получить лицензию со статьей 161ч2 так как она у меня была в 2008 г Что делать?
, вопрос №4738099, виктор, г. Волгоград
Семейное право
Вопрос что я получу при разделе имущества?
Добрый день! У меня с супругой 2-ое несовершеннолетних детей, она подала на развод,и хочет поделить имущество. У нас 3 комнатная квартира ,взятая в ипотеку,был первоначальный взнос,остальную часть выплачивал я(муж) со своей зарплаты,все что куплено в квартиру и включая ремонт купил тоже я(муж).До 3 лет первого сына жена получала выплату за ребенка,после этого уволилась,по сей день не работает.То есть ипотека ,квартплата,и обеспечение семьи была на мне. Еще у нас куплен был гараж,оформлен на меня,а квартира на меня и супругу.Вопрос что я получу при разделе имущества?
, вопрос №4737705, Тимур, г. Зеленогорск
Дата обновления страницы 31.10.2025