8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу сделать и как могу написать возражение в суд

Здравствуйте в ноябре 2024 года между мной и кпк фонд ипотечного кредитования был заключен договор потребительского займа под залог моей квартиры, каждый месяц оплата была в срок. В июне 2025 года в связи с финансовыми трудностями, оплатила позднее, за это время набежали проценты, пени а так же так как это кооператив то членские взносы, которые ранее все вов время оплачивались. В связи с тем что заработная плата каждый месяц 20 числа, то платеж оплачивала в день зарплаты, а по договору 16 числа каждого месяца, в настоящее время как фонд ипотечного кредитования подал иск в суд о реализации имущества, то есть квартиры. В квартире прописаны и проживаем я, моя дочь совершеннолетняя и бабушка 86 лет. Что я могу сделать и как могу написать возражение в суд. От оплаты я же не отказываюсь, оплата каждый месяц

Показать полностью
, Ирина Эсмира, г. Москва
Никита Петровский
Никита Петровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ирина, сейчас важно подать в суд грамотные возражения на иск КПК, где подчеркнуть, что вы всегда платили и нарушили сроки не по своей вине. В документе нужно указать, что долг можно погасить без продажи квартиры, а также сослаться на проживание с пожилой родственницей — это усиливает позицию в суде. Часто в таких делах удаётся добиться рассрочки или отказа в обращении взыскания на жильё. Я могу помочь составить текст возражения и объяснить, как правильно подать его в суд — напишите мне в чат, чтобы разобрать детали вашей ситуации.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хочу спросить, могу ли я еще написать им претензию или уже поздно?
Здравствуйте! Купили Iphone 16 pro в розничном магазине. Сказали что всё оригинальное и телефон полностью новый. Через неделю выявили следующие проблемы: 1. Неоригинальная коробка 2. В настройках аккумулятора телефона выдает ошибку "неизвестная деталь", что указывает на то, что деталь менялась и соответственно телефон вскрывался. (Очень странно, мы позвонили в магазин, скинули им фото товарного чека и гарантийного талона, и буквально через 5 минут ошибка исчезла, как будто они убрали ее дистанционно, может быть просто совпадение). Так же хотелось бы уточнить, что после покупки проверили телефон, было всё хорошо, но через время как раз появилась ошибка с аккумулятором, то есть телефон увидел ее не сразу, а только через время. Не знаю так это или нет, но друзья сказали, что могли временно специально сделать так через прошивку, чтобы при первичном осмотре в магазине покупателя ничего не смутило. 3. На официальном сайте apple проверили право на сервисное обслуживание, и сайт выдал следующее: Дата покупки: января 2007 (телефон был куплен 26 августа 2025 года, а год выпуска телефона 2024 год). Продавец магазина сказал что якобы телефон был активирован на таможне и поэтому такая дата, но дело в том, что сотрудники таможни не имеют права вскрывать такие товары, а тем более активировать их. В интернете по данному вопросу написано следующее: Основная масса устройств с датой покупки 2007 года относится к категории AS IS (AS IS+) — восстановленных телефонов, которые находились в пользовании, а затем были сданы в трейд-ин, по страховке или по программе обмена. Некоторые особенности таких устройств: Номер модели начинается на цифру «5». (проверил в настройках телефона, это совпадает). При активации устройства из-за указанной даты покупки гарантия обнуляется, и на такие iPhone официальной гарантии не существует. 4. Программа 3u Tools выдает еще некоторые ошибки, но я думаю что написанного выше уже достаточно. Связались с магазином по WhatsApp, они сказали что для них это дефектом не является, и они отказываются в возврате денежных средств. В чеке о покупке и гарантийном талоне на указано что товар является восстановленным / БУ, продавец также ничего об этом не говорил. Хотели написать и отдать претензию спустя неделю после покупки, но что-то меня тогда остановило, то ли времени не было, то ли еще что-то, может отговорил кто-то. Сейчас прошло уже 2 месяца и на днях собираюсь ехать в город, в котором покупал телефон. Хочу спросить, могу ли я еще написать им претензию или уже поздно? И по поводу претензии: мне сказали что она должна быть в двух экземплярах (один хранится у меня, другой у магазина), и продавец должен поставить на экземпляре потребителя отметку о получении, не совсем понял что за отметка, типо он расписаться должен?
, вопрос №4739364, Александр, г. Копейск
Гражданское право
Могу ли я его как то отменить или уже прошло время подачи возражений
Здравствуйте, в 2013 году Росгосстрах подал на меня в суд, ничего не смог сделать и закрыли производство. Сейчас спустя 12 лет опять открыли производство в мае 2025года. Могу ли я его как то отменить или уже прошло время подачи возражений
, вопрос №4739153, Елена, г. Москва
Автомобильное право
И подал апелляционную жалобу на решение суда о наезде истца на люк
Прошло два отдельных дела в одном суде. Первое по иску водителя который наехал на крышку колодезного люка к лицам ответственным за содержание данного люка. Второе по иску этого же водителя ко второму водителю который врезался в зад истца сразу после остановки на крышке люка. Везде признан невиновным водитель наехавший на крышку люка. Решения вступили в законную силу. Однако сейчас водитель который врезался в истца получил аудиозапись где представитель истца рассказывает, что представитель компании отвечающий за содержание люка в данном деле сказал «мне без разницы на дело, все люки застрахованы, все равно платит страховая». И о том, что он не проводил экспертизы в первом деле. После прослушивания данного рассказа водитель второго автомобиля который не был привлечен судом при рассмотрении дела по наезду истца на люк подал заявление на ознакомление с материалами того дела и посчитал, что его права нарушены так как суд сделал выводу о невиновности водителя наехавшего на люк в противоречие материалам дела (указал что данный водитель не присылал скорость (не привлекался к административному нарушению) и по виде «четко» видно что не мог избежать столкновения с люкам. Хотя по видео видно что истец хоть и не привыкал скорость ехал на люк в течении двух секунд и затем на третей только притормозил, соответственно это не помогло и он наехал на люк, на трехполосной дороге, днем, впереди идущие автомобилей на кадре нет. И подал апелляционную жалобу на решение суда о наезде истца на люк. Однако суд первой инстанции не согласился с ним, указал что его права данное решение не нарушает, в деле он не должен был участвовать. Почему? Логично же что если изменить решение суда по делу истца к лицу содержащее люк на решение о том что истец сам виноват в наезде на люк , соответственно можно отменить решение суда истца к водителю который врезался в него сзади?
, вопрос №4738423, Гость, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Или без договора мы никто теперь и нас просто "кинули"?
Здравствуйте! 23.09.2025 г. сделали предоплату в размере 20000 рублей в автосалоне, для того, чтобы "забронировать" автомобиль с пробегом. Нам сказали, что предоплата в любом случае вернется, даже если передумаем покупать. Придя на следующий день, не устроили условия автокредита в автосалоне. Сказали, что мы хотим ознакомиться с условиями потребительского кредита. Условия нас также не устроили, и мы спустя примерно 2 часа написали менеджеру о том, что передумали покупать машину. На что он ответил "хорошо, машина уже продана". Как они могли продать машину, если мы внесли за нее предоплату? Ладно. Менеджер попросил реквезиты куда сделать возврат денежных средств, и сказал, что нужно приехать в автосалон, для того чтобы заполнить заявление на возврат денежных средств. Заявление было заполнено 26.09.2025 г. Нам сказали, что деньги вернутся в течение двух недель. Деньги не вернулись. Звоним в автосалон, нас "кормят завтраками". Говорят, что наше заявление на каком-то согласовании. Внятного ответа никак дать не могут, могут вовсе не отвечать на наши звонки. Приходя в автосалон, мы требуем пригласить руководителя, приходит якобы руководитель, но мы не уверены, что это он. Он также нас успокаивает говорит, что нужно подождать, что наше заявление на каком-то согласовании. Что за согласование и кто его согласовывает? Всё это звучит как бред. Ничего внятно не отвечает, куда-то уходит говорит мол сейчас всё уточню. Ощущение, что стоит за дверью выжидает время, потом выходит и говорит я всё узнал всё нормально скоро деньги вам зачислятся, но проходят недели за неделями денег нет, этот "руководитель" обещает перезвонить и не перезванивает. Попросил только данные паспорта и номер телефона владельца карты на который возврат оформили. Ощущение что "для галочки". В итоге прошло больше месяца после всей этой истории. Очень надоело участвовать в этом цирке. Салон не "шарашкина контора" достаточно известный с хорошими отзывами в интернете, и как мы поняли, имеет точки в нескольких городах. Скажите, пожалуйста, как вернуть свои деньги, и можно ли как-то наказать этот автосалон? Куда требуется обратиться, в суд? Что нужно для этого? Претензия? Как правильно ее написать, на чье имя, и на что ссылаться, на чек лишь чтоли? Сколько это будет рассматриваться и грозит ли какое-то наказание? Или без договора мы никто теперь и нас просто "кинули"? Проблема в том, что нам даже не дали ничего на руки, когда мы совершали предоплату. Сказали, что достаточно чека и всё. Совершив предоплату за машину у нас так и есть только чек перевода, а там написано "оказание услуг" и всё. А каких, не понятно. Вдруг они скажут, что мы у них "кофе попили" на 20000 руб. Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации.
, вопрос №4738016, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 01.11.2025