Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег или замену?
Здравствуйте ! Купила телефон , айфон , дома со старого айфона запустила перенести данные на новый телефон. И в итоге , новый телефон просто завис и очень сильно нагревался. Я поехала в магазин , там сидел специалист по ремонту. Он пытался телефон перезагрузить , но ничего не вышло. Он не на что не реагирует, специалист сказал что это техническая поломка , он сломался. В магазине , мне отказывают а замене на новый такой же телефон. Хотят отправить на экспертизу , я не могу столько ждать время, я хочу пользоваться новым телефон . Получается я купила телефон, а пользоваться им не могу ? Подскажите как быть в таком случае ? Как добиться возврата денег или замену ?
Здравствуйте, Мария!
Если телефон куплен недавно и он сразу перестал работать, вы имеете право вернуть его или потребовать замену. По закону о защите прав потребителей, в течение 15 дней после покупки можно выбрать — вернуть деньги, обменять товар или отдать на бесплатный ремонт. Магазин не может просто отказать, но может провести проверку качества за свой счёт, чтобы убедиться, что поломка не по вашей вине. Вы можете написать претензию в магазин в двух экземплярах и потребовать заменить телефон или вернуть деньги. Один экземпляр с подписью о приёме оставляете себе. Если магазин всё равно не решает вопрос, можно пожаловаться в Роспотребнадзор или подать в суд и взыскать неустойку и моральный вред. Если хотите, я помогу составить претензию для подачи.
Если Вы получили достаточный ответ на свой вопрос, буду благодарен отзыву!
За более подробной консультацией Вы можете обратиться ко мне в чат
Также Вы можете отблагодарить за проделанную работу! отблагодарить