Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После получения товара(на обувнице после доставки при распаковке товара на сборных частях обнаружены
Продавец, отказался проводить проверку качества товара. После получения товара(на обувнице после доставки при распаковке товара на сборных частях обнаружены дефекты в виде деформации углов на видимых частях, сколы на углах зеркала) продавец отказался признавать данные дефекты недостатками, предложив отправить крупногабаритный товар за мой счет и вернуть средства как за товар надлежащего качества. Отправлять товар за свой счет с понесением дополнительных убытков я отказался, предложив забрать продавцу товар с адреса куда он был доставлен своими силами и ща свой счет. По итогу изменений нет прошло больше трех месяцев. Товар приобретался дистанционно через агрегатора в интернете.
Вопрос обязан ли потребитель проводить какие либо проверки/экспертизы перед отправкой иска в суд? Если необходимость заявлять о проведении экспертизы в суде если ответчик себя никак не проявит или это уже расценивается как автоматическое признание вины ответчиком? В случае заявления мной в суде о проведении экспертизы мне нужно за нее платить сразу или они возлягут на ответчика с постоплатой и я не рискую понести еще больше убытков до вынесения решения?
Здравствуйте, Сергей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Владимир, дело в том что это уже и была претензия направленная продавцу способом через личный кабинет — мной внесено Уточнение 01 ноября, 20:24 (т.к. им при отправке товара(дистанционный способ) не была предоставлена информация о способе отправки претензии). При ответе от 02 ноября, 09:36 вы не приняли во внимание предоставленное мной уточнение.
Претензия рассмотрена и отклонена продавцом. А вот вопрос остался без ответа. Но на сегодня он уже решен. Исковое принято судом. Дело назначено к рассмотрению. В случае невозможности решения вопроса без проведения экспертизы суд по своей инициативе назначит её. Если ответчике не внесет средства/не оплатит экспертизу, то тем самым он согласится с фактом признания им того на что она была направлена. Если оплатит то далее результаты экспертизы покажут наличие/отсутствие недостатков их причины возникновения и т.д.
Здравствуйте, Сергей!
Дальше продолжим наше общение в чате.