Здал в ремонт телефон, стоимость 20, вовремя ни смог забрать отец умер, спустя 2, 5 месяца пришел сказали продали, что мне делать?
Здал в ремонт телефон, стоимость 20, вовремя ни смог забрать отец умер, спустя 2,5 месяца пришел сказали продали, что мне делать? Ни квитанции ни чего нет. Письменно меня ни кто не уведомил
Проверьте, не сохранялись ли сообщения, письма или чеки, связанные с ремонтом (например, в электронной почте или мессенджерах).
Попросите в сервисном центре предоставить информацию о сдаче телефона. Возможно, у них сохранились записи о приёме устройства, даже если вы не сохранили квитанцию.
Составьте претензию в адрес сервисного центра. В ней укажите:
наименование организации;
ваши данные;
описание ситуации (сдача телефона, срок хранения, факт продажи устройства);
требование вернуть телефон или компенсировать его стоимость;
срок для удовлетворения требований (например, 10 дней с момента получения претензии);
Искала на hh. ru работу "Менеджер маркетплейсов". "Нашла" только девушка написала, что по данной вакансии нет мест и дала контакты, указав что тоже можно заработать.
Я решила узнать. Далее открыла брокерский счёт, прошла верификацию. Вложила 10 000 руб. С 29.09 по 28.10 открывали сделки с помощью аналитика. Созвонивались через приложение Gem Space. "Qick" - так называлось приложение, где открывали сделки. 10000 - этого было мало и они( аналитик, затем его помощник) попросили ещё добавить 10000, чтоб зарабатывать больше. Как они объясняли- 80% дохода я беру себе, 20%- перевожу им. Я сказала, что у меня нет возможности пополнить счет, на что они предложили его закрыть и открыть вновь, когда будет финансовая возможность. Далее со мной стал работать другой человек, чтоб закрыть счёт. Он ничего не объясняя диктовал мне что делать с демонстрацией экрана Нужно было отменить кредитное плечо. До этого мне никто ничего не объяснял. Получилось так, что под руководством этого человека я открыла дебетовые счет в ОТП банке, попыталась туда перевести деньги в размере 100.000 т. р
с кредитной карты. Банк не дал сделать перевод и всë заблокировали. Я просила объяснить для чего я это делаю, мне объяснили, что это нужно для синхронизации и товарооборота. Я ничего не понимаю, просила объяснить простым языком на что получила ответ: "Какой смысл в понимании если вы все равно будете делать все со мной?". В банке, когда делала разблокировку и заказ новой карты, я ничего не сказала про эту историю. Человек, который работал со мной сказал, что если в банке узнают то заморозят все счета надолго. Так же он сообщил, что если счет останется не закрытым, то будут капать проценты. Я боюсь с ними дальше общаться, потому что не понимаю ничего и не знаю что будет с моими деньгами. Помогите, пожалуйста, что делать дальше и как быть в такой ситуации? Что делать с этим счëтом? Самостоятельно я сделать ничего не смогу. Первый скриншот- это мы сделали с человеком, который мне помогает закрыть счёт, раньше этого ( то что на фото) не было. Второй скрин - это тот счёт, с которым я работала. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли я претендовать на наследство . Моя бабушка умерла 5 лет назад , у нее 2 сына , один из них мой отец умер 10лет назад(раньше бабушки) а сейчас дядя выставил ее кв на продажу, могу ли я претендовать на часть? Завещания не было
Добрый день в меня год назад умер отец у него был кредит застрахованы я подала о документы мне пришел отказ отец умер не по болезни умерив больнице внезапно что делать
Ситуация такая: мать с отцом стояли в очереди на квартиру. Когда отец умер квартиру выдали на нее и двоих их детей. Первого ребенка выписали будучи несовершеннолетним, второй ребенок умер. Через некоторое время мать родила третьего ребенка. Лет через 20 она его прописала в квартиру с его детьми. Получается, что в квартире прописаны мать, которая уже умерла, дочь второго ее ребенка, которая своего жилья не имеет, и третий ребенок со своими детьми, которые проживают в собственном жилье. Вопрос такой- есть еще первый ребёнок, который был когда-то выписан, собственного жилья не имеет. Имеет ли он какое-либо право прописаться в этой квартире, так как место где он прописан- руины? Три тий ребенок хочет всех выписать, чтоб квартира была только ее...
Добрый день! Прошу помочь разобраться в ситуации с юридической стороны, тк не смог найти подобного примера и не до конца понимаю как действовать.
Являюсь пострадавшей стороной в ДТП. ДТП произошло в начале февраля. Повреждение передней части (крыло, бампер, фара, радар, радиатор кондиционера и тд). Автомобилю 1,5 года, застрахован по КАСКО. После ДТП автомобиль был на ходу, но использовался минимально.
Страховая компания выдала направление на ремонт в СТО. Осмотр и дефектовка были в конце марта (из-за очереди на СТО). После осмотра на СТО, машину отдали обратно до прихода запчастей. Спустя неделю после дефектовки во время движения в автомобиле произошло замыкание проводки, пошел запах гари. После того как машину заглушили, повторно она уже не завелась, перестала работать вся электроника в машине (ни одна лампа, кнопка, замки - не работает ничего). Сразу послу случившегося позвонил в СТО, в которое было выдано направление по КАСКО, и рассказал о случившейся ситуации, на что получил ответ, что их сервис здесь не причем, отправляйтесь к дилеру.
Далее автомобиль был на эвакуаторе доставлен к дилеру (по месту приобретения), где была произведена первичная диагностика. По ее итогам точную причину найти не смогли (тк диагностическое оборудование не возможно подключить), но предположили, что вероятно проблема связана с повреждением передней части и для полноценной диагностики требуется разбор машины. Разбирать машину не стали, порекомендовали обратится снова в СТО от страховой компании. После повторного обращения в СТО от страховой компании был получен ответ: «Хорошо, привозите машину к нам». И автомобиль на эвакуаторе был доставлен и передан в СТО от страховой компании.
В июле приехали запчасти заказанные по результатам дефектовки, в конце августа дошла очередь до ремонта моей машины.
В результате новой диагностики была установлена причина неисправности электроники. Сгорел блок управления кузовной электроникой. Сервис не смог обосновать связь между ДТП и поломкой блока (хотя она очень вероятна) для страховой, в результате чего страховая не согласовала дальнейший ремонт. Сервис предложил мне приобрести блок самостоятельно. Что по итогу и было сделано.
Купив новый оригинальный блок я передал его в сервис. Спустя неделю пришла новость, что помимо блока теперь еще нужно делать что-то с проводкой, что опять говорит о необходимости трат.
Подскажите, кто в данной ситуации должен осуществлять ремонт и за чей счет?
В ремонт по каско попал новый гарантийный автомобиль и если какие-то неисправности были вызваны не ДТП это должно покрываться гарантией. Но фактически страховая полностью отстранилась от проблемы переводя все стрелки на сервис, а сервис будучи офф. дилером марки Танк не понимает, что делать с автомобилем Чанган и тянет деньги с меня. А машина тем временем в сервисе уже 9 месяцев без какого-либо результата.