8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но продавец не охотно отвечает на сообщения, на звонки не отвечает вовсе… В интернете нашли на днях отзыв о

В городе Братск есть магазин, который занимается техникой. Сделали онлайн заказ у них на 3 телефона. На каждый телефон они прислали договор, чек, что оплата прошла. Мы отправили предоплату за каждый по 50%. В договоре прописано, что до 3 ноября товар должны получить. Но продавец не охотно отвечает на сообщения, на звонки не отвечает вовсе… В интернете нашли на днях отзыв о том, что тоже делала заказ, но не получила… Деньги половина только вернули… Очень переживаем, что ни товара не будет, ни денег… Подскажите, что можно сделать? Завтра по договору товар должен быть у них… Но предчувствие плохое ( ( ( Перед предоплатой человек был всегда на связи, а сейчас ни дозвониться, ни списаться порой, игнорирует половину сообщений… Впервые столкнулись с такой ситуацией. Сами с другого города. И как быть прям не знаем…

Показать полностью
  • IMG_4648
    .jpeg
, Юлия, г. Усть-Илимск
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Юлия! 

В вашей ситуации, когда продавец не выполняет обязательства по договору (не доставляет товар в установленный срок и игнорирует общение), вы имеете право защитить свои интересы в соответствии с законодательством РФ. Вот шаги, которые можно предпринять:

1. Направьте письменную претензию

Согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если продавец не передал товар в срок, вы вправе потребовать:

— передачи оплаченного товара в новый срок, который вы установите;

— возврата суммы предварительной оплаты;

— полного возмещения убытков;

Как составить претензию:

— Укажите реквизиты договора и дату, до которой товар должен был быть доставлен.

— Опишите нарушение (отсутствие товара, игнорирование общения).

— Чётко сформулируйте требования: возврат денег, новый срок доставки, компенсация убытков и неустойки.

— Приложите копии договора, чеков, переписки с продавцом.

 2. Обратитесь в Роспотребнадзор

Если продавец не реагирует на претензию, можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Этот орган проведёт проверку и может оштрафовать нарушителя.

— В жалобе опишите ситуацию, укажите требования и приложите копии документов.

Роспотребнадзор рассматривает жалобы в течение 30 дней, при необходимости срок может быть продлён. 

3. Подайте иск в суд

Если досудебные меры не помогли, обратитесь в суд. Вы можете подать иск по месту нахождения продавца, своему месту жительства или месту заключения договора. 

Что можно потребовать в суде:

— возврат предоплаты;

— неустойку за просрочку;

— компенсацию морального вреда;

— штраф в размере 50% от суммы удовлетворённых требований за неисполнение обязательств в добровольном порядке. 

К иску приложите:

— договор, чеки, переписку;

— копию претензии и доказательства её отправки;

— документы, подтверждающие убытки (если они есть);

— расчёт неустойки.

Госпошлина при подаче иска о защите прав потребителя не взимается. 

0
0
0
0
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Юлия.

Если вовремя товар не придет и не будет связи — направите жалобу в Роспотребнадзор.

Если это вообще мошенники, позже можно будет и заявление в полицию написать (всё это через интернет возможно).

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении документов, можете обратиться в чат выбранного юриста, по правилам сайта услуги в чате платные.

С уважением, юрист Светлана Николаевна Буланкина

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Усть-Илимск
Подскажите, пожалуйста, сколько будет стоить у Вас досудебная претензия?

По правилам сайта прайс обсуждается в личной переписке, Юлия. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нзвонки не отвечают, медеждеру дозаонились с 100 раза, скпзал, что вопрос уточняет
Заказали мебель 20 августа , внесли предоплату 50%, это 140 тысяч. Сегодня 1 ноября от компании нет никаких вестей. Нзвонки не отвечают, медеждеру дозаонились с 100 раза, скпзал, что вопрос уточняет. Но тоже тишина. В договоре прописаны сроки доставки 39 дней. Хотим расторгнуть договор и вернуть деньги. Хорошо бы еще неустойку
, вопрос №4740429, Евгения, г. Калуга
Трудовое право
В итоге это приложение показывает, что за мои смены я заработала 8444, а выплатили мне 3126, расчётный лист мне никто не предоставил, так как директор заблокировала меня и HR мне не отвечает
Здравствуйте, я проработала в одной организации пару дней и решила уволиться, меня не устроили условии труда, сегодня мне пришёл расчёт и он значительно меньше, чем был обещан. У нас имелось приложение где показывается твоя заработная плата за отработанные дни, там учитывались рабочие часы и процент от личных продаж. В итоге это приложение показывает, что за мои смены я заработала 8444, а выплатили мне 3126, расчётный лист мне никто не предоставил, так как директор заблокировала меня и HR мне не отвечает. Подскажите можно ли как-нибудь добиться, чтобы мне доплатили, что должны
, вопрос №4740355, софья Софья, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Семейное право
До этого бросила ребенка, как позже в суде, через судебный запрос узнал, что она страдает паранаидальной шизофренией, галюцогенного типа, с комбинированным дефектом
Добрый день. Я состою в браке. Моя жена в данный момент в психиатрической клиники. До этого бросила ребенка,как позже в суде,через судебный запрос узнал,что она страдает паранаидальной шизофренией, галюцогенного типа, с комбинированным дефектом. В итоге она поругалась со своими родителями из за меня в принципе из за этого дошло до развода,так как они тоже страдают каким то психическим забрлеваниям,но это я узнать не могу и они ее положили в психиатрическую клинику .Узнав об этом ,но не зная ньюансов ,еле добился с ней встречу,от нее узнал,что она на добровольном лечении, в стрессе не помнит,что подписала, хочет отказаться и что бы я ее забрал. Мне этого не дали,я не знал что можно,не стал скандалить,вызывать полицию,ушел. Через пару недель приехал к ней, меня не пустили грубили итд.,все заснял на видео. Через месяц ее перевели в другую клинику, приехав к ней один раз дали свидание,она опять просила забрать, сильно высохла, уже с тресущимися руками, я не стал и пытаться, так как изучив принцип лечения,ее закололи нейролептиками и не понятно чем и при отмене резкой может умереть,я не знаю как и чем ее лечили. Мне некогда было этим заниматься, так как со мной нашь общий ребенок и ему 3 года и некогда было кататься по психушкам. сейчас звоню ничего не говарят ,все вопросы к родителям,она вам не давала согласие. Родители не берут ее трубки,до поругались, узнал что она поругалас с ними ей они каких то нейролептиков насыпали в еду и отвезли туда,мне говарят мы ее забирать не будем она нам не нужна и потом вообще не отвечают. замкнутый круг,развестись немогу, определение место жительства не могу,она налечении пока не вылечится. За нее ничего узнать не могу, не давала согласия. Год без жены,ребенок без матери ,и ничего не узнать. Помогите кто -нибудь.
, вопрос №4740365, Иван, г. Волгоград
Защита прав потребителей
И почему у продавца не было комиссии при покупке, если они несут расход какой то?
Добрый день . Купила онлайн билеты в театр , без комиссии . В тот же день написала им о возврате . Продавец хочет удержать комиссию ,ссылаясь на договор оферты . Возврат должен быть в полном объеме ,так как до мероприятия осталось 14 дней ,что законно . Законно ли удерживать комиссию при возврате ? И почему у продавца не было комиссии при покупке ,если они несут расход какой то ?
, вопрос №4740216, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Вместо российского производства это оказался товар китайского производства, товар не бракованный, но характеристики далеко не те которые были нужны
Добрый день. Являюсь самозанятым. У юридического лица без формальных документов. нет чека с печатью, просто листок с наименованием фирмы и наименованием товара, Была привезена большая партия товара 12000 шт (фастексы -защелки -швейная фурнитура) под заказ из Москвы в Екатеринбург. Товар оформлялся по телефонному диалогу с менеджером. 10 октября товар был получен на складе у продавца, так как товар приобретался для работы (я являюсь самозанятым), качество товара удалось опробовать только во время работы. Товар оказался не не тот,о котором (я считала) идёт речь в телефонном разговоре. Вместо российского производства это оказался товар китайского производства, товар не бракованный, но характеристики далеко не те которые были нужны. Сильный химический запах у изделий. 24 октября На почту менеджера фирмы была отправлена претензия в свободной форме в которой я описала недостатки изделия с просьбой вернуть товар. 27 октября При звонке с директором фирмы они указали на то, что они понесли расходы на доставку товара из другого города и если будет возврат, то с удержанием какой-то суммы. Утверждали что образцы товара мне показали перед тем как я оплатила и увезла со склада, но по факту никто ничего не показывал. Аналогичную продукцию покупала у них несколько лет, была уверена что мне привезли именно эту продукцию, действительно моя вина в том, что я не посмотрела на складе, что именно было привезено. Менеджером о том что это китайское производство не было ни сказано ни слова, хотя директор в телефонном разговоре ссылался на то ,что об этом говорилось. Но этого не было. Я хотелось бы услышать с точки зрения закона на что я могу претендовать в этом случае. Товар получился фактически на выброс.
, вопрос №4740123, Анна, г. Самара
Дата обновления страницы 02.11.2025