Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Понял что ошибся вернул деньги в полном объёме в течении 5м
По ошибке оформил рассрочку по кредитной карте в т банке ! Понял что ошибся вернул деньги в полном объёме в течении 5м ! Написал поддержку что бы отменили операцию! И закрыли задолженность ! Они насчитали комиссию! И написали мы разберёмся! Комиссия большая!
- Screenshot_2025-11-02-12-30-28-32_363004d5de1f8f42c8af7ace44b23ab4.jpg
- Screenshot_2025-11-02-12-30-44-07_363004d5de1f8f42c8af7ace44b23ab4.jpg
Добрый день, Vladimir!
Ваша ситуация с ошибочным оформлением рассрочки по кредитной карте и последующим начислением комиссии требует внимательного рассмотрения.
Согласно действующему законодательству, а именно статье 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В вашем случае важно учесть следующие моменты:
1. Вы оперативно (в течение 5 минут) осознали ошибку и вернули денежные средства в полном объеме, что свидетельствует о вашем добросовестном поведении.
2. Согласно статье 421 Гражданского кодекса РФ, граждане свободны в заключении договора. Однако при обнаружении ошибки вы имеете право на ее исправление.
3. Начисление комиссии банком должно быть обоснованным и соответствовать условиям договора. Если в договоре с банком не предусмотрена комиссия за досрочное погашение рассрочки или отказ от нее в короткий срок, то ее начисление может быть неправомерным.
Рекомендую следующие действия:
1. Внимательно изучите договор с банком и условия предоставления рассрочки, чтобы понять, предусмотрена ли комиссия в вашем случае.
2. Направьте в банк письменную претензию (можно через онлайн-банк или заказным письмом с уведомлением), в которой укажите все обстоятельства: ошибочное оформление рассрочки, оперативный возврат средств, отсутствие фактического пользования услугой.
3. Сошлитесь на статью 32 Закона «О защите прав потребителей» и статью 421 ГК РФ, а также на положения вашего договора, если они подтверждают вашу позицию.
4. Если банк не отреагирует на претензию в течение 10 дней или ответит отказом, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, Центральный Банк РФ (через интернет-приемную) или Финансовому уполномоченному.
5. В крайнем случае, вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением о признании действий банка незаконными и возврате неправомерно удержанной комиссии.
Обратите внимание, что согласно статье 16 Закона «О защите прав потребителей», запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Если комиссия является скрытым платежом, не предусмотренным условиями договора, это может быть квалифицировано как нарушение прав потребителя.
Удачи в делах!