Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
А при заселение не обратил внимание на этот диван Подскажите, есть ли вероятность, что хозяин затребует
Здравствуйте, сегодня первый день как заселился в съёмную квартиру
Вечером обнаружил, что на диване имеются дефекты. Текстиль в каких то пятнах и имеется дырка на поверхности ткани (заметная)
На фото видимо диван обработан и выглядит, как новый. А при заселение не обратил внимание на этот диван
Подскажите, есть ли вероятность, что хозяин затребует компенсацию или не вернет залог (он был)
Или лучше просто позвонить ему и сообщить, что обнаружились такие дефекты
Как лучше поступить?
Здравствуйте, Алексей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) ФИО арендодателя, к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.