Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в этом случае требовать замены товара
Здравствуйте!
2.11.2025 муж, по моей просьбе, покупал для меня компрессионные гольфы в салоне MEDI. (Я находилась в другом городе, а в салоне проходила акция скидок, поэтому я попросила его о покупке.) Указанный товар покупаю регулярно, что зафиксировано в базе данных салона. Чтобы избежать ошибок, прислала ему фото бирки изделия с указанием модели и размера. Сегодня вернулась домой и обнаружила, что ему вместо гольф продали чулки.
Можно ли в этом случае требовать замены товара. Фактически ошибку допустил продавец.
Елена!
Если так случилось исключительно по вине продавца, муж точно предоставил информацию о необходимом товаре, то исправить свою ошибку продавец должен, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!