Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Насколько это законно и что делать в такой ситуации?
Была куплена деталь "автозапчасть" ,а именно (стартер) за сумму 11.900р с гарантийным сроком 24 месяца. Спустя 145 дней эксплуатации выявился дефект, запах гари и он перестал работать. После звонка в магазин поменять на аналогичный по гарантии отказали сразу, сказали что могут вернуть деньги после экспертизы и выявления заводского брака (уплаченные 11.900р) ,но новый аналогичный стоит уже 16.400р. На вопрос кто будет компенсировать разницу, ответили что только так и покупатель (то есть Я) должен будет доплатить в кассу разницу. Насколько это законно и что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Владислав!
Действия магазина в данной ситуации незаконны. Они пытаются переложить на вас свои расходы и нарушают ваши права как потребителя.
При обнаружении недостатка вы вправе по своему выбору потребовать от продавца (магазина):
Безвозмездного устранения недостатка;
Соразмерного уменьшения покупной цены;
Замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
Замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
Расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.
Вам необходимо направить официальную претензию.
Вы получили ответ на свой вопрос? Можете отблагодарить по ссылке. За более подробной консультацией Вы можете обратиться в чат.
Я вижу у вас возникают дополнительные вопросы, для более подробной консультации можете написать мне в чат. Консультации в чате платные.