Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доброе утро у меня сим карта МТС я 2 месяца неплотно номер не заблокирован, вчера был в МТС сказали поплатить
Доброе утро у меня сим карта МТС я 2 месяца неплотно номер не заблокирован, вчера был в МТС сказали поплатить 600 рублей у вас я оплатил сейчас опять просит 800 что в таких случаях делать, я хочу отказаться от этой сим карты но оператор мне говорит что обратиться в суд долг, если я не хочу каждый месяц пополнять, нет не обходимости почему они мне вешают долги? Что посоветуете благодарю
Здравствуйте, Арсен!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.