8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию в автосалон?

При дтп не сработали подушки бкзопасности. Как правильно написать претензию в автосалон? На чье имя писать претензию? Можен есть образец?

, Витилий, г. Москва
Юлия Тимченко
Юлия Тимченко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Витилий!

Ситуация с неработающими подушками безопасности — это серьезный недостаток автомобиля.

Претензия пишется на имя Генерального директора юридического лица, которое является официальным дилером.

Вам необходимо руководствоваться Законом РФ «О защите прав потребителей».

 Если вы еще не проводили независимую экспертизу, вы можете потребовать от автосалона провести ее совместно.

Вы получили ответ на свой вопрос? Можете отблагодарить по ссылке. За более подробной консультацией Вы можете обратиться в чат

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Виталий, здравствуйте!

.

1. Составить в простой письменной форме, указав кому, от кого, обоснование требований, суть требований, реквизиты для оплаты, подпись, ф.и.о.  и т.д.

Указывать нужно на имя Продавца. Он должен быть указан в Договоре. Относительно образца, то их нет, поскольку законом образцы не предусмотрены. Вы можете заказать услугу (см. ст. 779 ГК РФ) в чате у юриста.

.

2.      Если вам требуется дополнительная помощь ( консультация, составление претензии, либо иска и т.д.)   Я готов оказать вам квалифицированную помощь прямо сейчас, поскольку:

  •                Индивидуальный подход к каждому клиенту
  •                Оперативность в решении вопросов
  •                Гарантия качества предоставляемых услуг
  •                Опыт в подобных делах, любая сложность, 15 лет ++

Для связи со мной: Нажмите кнопку «Общаться в чате»,либо посетите мою страницу для получения дополнительной информации.

Не откладывайте решение важных вопросов — давайте обсудим их прямо сейчас.

.

.

С уважением и готовностью помочь,

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Чтобы ко мне не было повторных претензий?
Здравствуйте. Как правильно ответить на это письмо, если согласны на расторжение договора, и возврат аванса. Чтобы ко мне не было повторных претензий?
, вопрос №4744413, Юлия, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на автосервис и далее подать в суд
Добрый день. Опишу ситуацию. Я обратилась в автосервис в Московской области по поводу замены двигателя на контрактный на автомобиль Шевроле Каптива, двигатель я сама нашла на Авито и его доставили в автосервис, заплатила я за него 95000. В сервисе сказали что двигатель нормальный, и озвучили мне, что работа будет стоить за снять- поставить 60 000. Я согласилась, на следующий день с сервиса позвонили и сказали что открыли поддон и увидели что сломан успокоитель, и нужно поменять весь комплект ГРМ, что запчасти будут стоить 19.500 и работа ещё плюс 18000. Сказали что сами закажу запчасти, после никаких чеков мне не предоставили. Я ещё позвонила и спросила сколько будет стоить вырезать катализатор, сказали что копейки, тем более снимать ничего не надо будет, я сказала что хорошо, и чтобы они мне поменяли колёса на зимние, они у меня были в багажнике уже на дисках. Когда мне позвонили с сервиса и сказали что можно забирать машину, я спросила сколько я должна за ремонт. Мне прислали распечатку и там была указана сумма 131 000. Я конечно была в шоке, за снять- поставить было уже 65000, я спросила почему на 5 000 выросла цена, они сказали у нас такой прайс, но я всё же настояла на ранее озвученной цене и они согласились, за катализатор была цена 19 600, я сказала что для меня это не копейки, и о такой сумме нужно было предупредить заранее. Я приехала в автосервис и заплатила 125 000. При выезде от туда я поняла что что-то не так, машина странно гудела и не набирала скорость, проехав немного у меня загорелся чек на панели приборов, я вернулась в автосервис и спросила как так то? Хозяин этого сервиса недовольно начал делать диагностику на планшете и сказал что мне нужно записаться к электрику. Я спросила, что мне опять надо платить? Он сказал, а вы как хотели. Я им поясняю что я машину не эксплуатировала, что она была у них в сервисе и что ранее у меня не было ошибки на бедную топливовоздушная смесь. В итоге они отказались делать, так как я отказалась снова платить. Я им поясняю что забираю машину с вашего сервиса с горящим чеком, на что он сказал, что пол страны ездят с горящими чеками и ничего. И ещё они говорят что это мол я такой двигатель купила, а они только сняли и поставили. И что за свою работу они никаких гарантий не дают.Я конечно была в шоке. Обратилась в другой автосервис, где сразу увидели проблему, шёл воздух из по фарсунок, я заказала комплект колец, мне их поменяли и за работу я заплатила 5000. На тот автосервис я написала претензию и приложила чек о данной работе и сама лично привезла в сервис, хозяин сказал что оплатит мне 5 тыс, и попросил написать что претензий не имею. И думала что наконец-то этот кошмар закончился. На следующий день я поехала домой в Тамбовскую область с мамой и полуторагодовалым ребенком. Оставалось примерно километров 60 до дома, как у меня снова загорелся чек на панели приборов. Сразу настроение упало. Приехав домой, я поставила машину и на следующее утро я увидела под машиной лужу масла и вторая лужу антифриза, это был кошмар, я щупом проверила масло и он был сухой, то есть все6 масло было на земле, я записалась в Тамбове в автосервис, мне до него ехать надо было 90 километров, так как живу в деревне. Я попросила соседа доехать до ближайшего магазина купить масло и антифриз, это за 40 километров, ему тоже заплатила 2000. На утро поехала в сервис, масло текло рекой, весь двигатель в масле был. Мастер увидел что пережат какой-то провод, название не помню, но на видео все зафиксировала. И ещё не понятно откуда лил антифриз. Снова заказала прокладки и записалась в данный автосервис на ремонт. Позвонила в Московскую область в тот автосервис и сказала хозяину что перешлю ему все чеки за расходы, на что он мне сказал, что я всё выдумываю. В сервис записана на послезавтра, не знаю что делать уже, чек горит в машине на холодную что то стучит и запах гари. Могу ли я написать претензию на автосервис и далее подать в суд. Что мне дальше делать? У меня уже сил нет ездить в сервисы и бесконечно оплачивать их недоработки.
, вопрос №4744073, Таисия, г. Москва
Защита прав потребителей
Каковы у меня шансы выиграть это дело в Суде?
Здравствуйте! Купила автомобиль в салоне в кредит, перед постановкой на учет, выяснилось что автомобиль был в такси и участвовал в ДТП, о чем менеджер автосалона умолчал. Написала претензию на возврат, автосалон естественно отказал. Каковы у меня шансы выиграть это дело в Суде?
, вопрос №4744000, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие у меня шансы на выйгрыш в суде
Здравствуйте! Купили авто в кредит, перед постановкой на учет, выяснилось, что машина была в такси, и была в ДТП, хотели вернуть ее в салон, написали претензию, но автосалон отказал. Какие у меня шансы на выйгрыш в суде.
, вопрос №4743982, Ольга, г. Москва
Социальное обеспечение
Как правильно мне написать претензию в нпф ВТБ о пересмотре суммы выплаты?
В нпф ВТБ о единовременной выплате накопительной пенсии я подала заявление в апреле 2023 г., сумма накопительной пенсии 272 т.р. но почему то мне назначили пожизненную выплату в 1093 р., как правильно мне написать претензию в нпф ВТБ о пересмотре суммы выплаты?
, вопрос №4743295, Эльвира, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 06.11.2025