Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Без этих дополнительных платных услуг отказывались оформлять рассрочку, пришлось согласиться, но при этом
07.04.2025 приобрёл iPhone 16 pro max 256, в рассрочку. Магазин iStudio (г. Москва, м. Ховрино, тц Дискавери). При оформлении навязали две платные услуги: «Гарантия 36 месяцев» (стоимость 69887 рублей 00 копеек) и «Мультисервия Премиум» (стоимость 15000 рублей 00 копеек). Без этих дополнительных платных услуг отказывались оформлять рассрочку, пришлось согласиться, но при этом продавцы магазина уверяли , что можно подождать полгода и отправить заявление о возврате денежных средств. Я подождал полгода и 26 октября 2025 года отправил заявление о возврате денежных средств на электронную почту компании, в ответ написали: «Нет оснований для расторжения договора». Прошу помощи в возврате денежных средств за оплаченные услуги.
- IMG_1140.png
Здравствуйте, Клиент!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.