Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Забирать ли машину с данного сервиса, просто дали гарантию на цепь, или делать независимую экспертизу
Добрый день. Ситуация такая, в одном сервисе поменяли помпу, после замены, машина что-то перестала ехать и решила отогнать в другой сервис. В сервисе сказали, что перескочила цепь грм. Хорошо, меняем. Месяц они её меняли, ссылаясь на то, что долго шли запчасти. В итоге, машину отдали, проехала на ней 20 км и машина заглохла. Звоню в сервис так и так, приехал мастер, который делал её, причины сразу не обнаружил, вызвали эвакуатор и опять в сервис. Прошло 2 недели, сняли только крышку, где стоит цепь и сказали, что погнуло клапана, причину поломки не называют, машину никто не делает и вообще ничего не говорят, что с ней. Связывалась с управляющей сервиса, кормит завтраками. Как быть? Забирать ли машину с данного сервиса, просто дали гарантию на цепь, или делать независимую экспертизу.
Здравствуйте, Дарья.
Начните с экспертизы.
Вам нужно обзавестись доказательствами и выяснить первоисточник поломки — вызвано ли это действиями замены помпы, или заменой грм или же проблема кроется в другом.
Опять же, уже стоит вопрос в том, с каким вопросом Вы обращались ко второму сервису — указывали ли Вы то, что машина перестала ехать, заказывали ли диагностику, по результатам которой второй сервис «выявил» поломку и предложил замену грм или у Вас по документам просто значится услуга по замене грм (стоит вопрос в ненадлежащем качестве оказания услуг).
Таким образом, в силу ст. 56 ГПК РФ, которая гласит, что каждый должен доказать те обстоятельства, на которые он ссылается, Вам необходимо этими доказательствами обзавестись.
Проведение экспертизы и будет основой этих доказательств.
Вопрос, опять же и в другом — как оформляли вызов мастера после того, как машина заглохла, сроки диагностики и ремонта — чтобы провести причинно-следственную связь и заявить, например, о пропуске сроков.
Забрать машину можете, однако оформите это документально, где будет отражены все обстоятельства — факт наличия погнутых клапанов, затребуйте заключение, если увидите иные повреждения — также фиксируйте их.
Здравствуйте!
Статья 29 Закона «О защите прав потребителей» (ЗЗПП) дает вам право требовать безвозмездного устранения недостатков, если работа выполнена ненадлежащим образом.
Не забирайте машину. Забрав автомобиль, вы усложните доказывание факта ненадлежащего ремонта, который привел к серьезной поломке (погнутые клапана).
Составьте письменное требование на имя руководителя сервисного центра.
Заявите Требование о безвозмездном устранении всех недостатков и приведении автомобиля в рабочее состояние в разумный срок (согласно п. 1 ст. 29 ЗЗПП).
Установите конкретный срок для ответа и выполнения работ (например, 10-14 дней).
Предупредите, что в случае неисполнения требований вы будете вынуждены обратиться в суд с требованием о взыскании расходов на устранение недостатков в другом сервисе, компенсации морального вреда и уплаты штрафа по ст. 13 ЗЗПП.
Я дополню свой ответ:
Так понимаете в чем дело, руководитель нам писала, что это не гарантийный случай, но денег с нас не возьмёт за ремонт. Они мне сказали, что типа теперь маслонанос сломался, я поехала в сервис и потребовала у них бумагу, как они выявили эту причину поломки. Оказалось, что его ещё никто не снимал, они просто предположили так. С ней так же общается муж, который сейчас на сво. К сожалению мобильной связи нет у него, и он с ней списывался в месенджере
Написать они могут что угодно.
Тем более никто ничего не делал.
Как я вам указал выше, статья 29 Закона «О защите прав потребителей» (ЗЗПП) дает вам право требовать безвозмездного устранения недостатков, если работа выполнена ненадлежащим образом.
Не забирайте машину. Забрав автомобиль, вы усложните доказывание факта ненадлежащего ремонта, который привел к серьезной поломке (погнутые клапана).
Составьте письменное требование на имя руководителя сервисного центра и отправьте в адрес центра с описью вложения, получив квитанцию почтового отправления. Заявите Требование о безвозмездном устранении всех недостатков и приведении автомобиля в рабочее состояние в разумный срок (согласно п. 1 ст. 29 ЗЗПП). Установите конкретный срок для ответа и выполнения работ (например, 10-14 дней). Предупредите, что в случае неисполнения требований вы будете вынуждены обратиться в суд с требованием о взыскании расходов на устранение недостатков в другом сервисе, компенсации морального вреда и уплаты штрафа по ст. 13 ЗЗПП.
Здравствуйте
Вопрос больше технического характера, забирать ли автомобиль. Если Вы не доверяете этому сервису и не хотите там ремонтироваться, Вы можете забрать машину.
В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (В том случае, если сервис оформлен -ИП или юр лицо),
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать в числе прочих: безвозмездного устранения недостатков; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В качестве доказательств могут быть заключение эксперта, заказ-наряды, акты, переписки.
Общаться лучше официально через претензии и письма. Вполне вероятно, что получится урегулировать спор в досудебном порядке, если автосервису дорога репутация.
Экспертизой необходимо будет установить связь между некачественным ремонтом и последующей поломкой.
Составьте письменное требование на имя руководителя сервисного центра.
Заявите Требование о безвозмездном устранении всех недостатков и приведении автомобиля в рабочее состояние в разумный срок (согласно п. 1 ст. 29 ЗЗПП).
Установите конкретный срок для ответа и выполнения работ (например, 10-14 дней).
Предупредите, что в случае неисполнения требований вы будете вынуждены обратиться в суд с требованием о взыскании расходов на устранение недостатков в другом сервисе, компенсации морального вреда и уплаты штрафа по ст. 13 ЗЗПП.
Ответил вам ниже.