8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Забирать ли машину с данного сервиса, просто дали гарантию на цепь, или делать независимую экспертизу

Добрый день. Ситуация такая, в одном сервисе поменяли помпу, после замены, машина что-то перестала ехать и решила отогнать в другой сервис. В сервисе сказали, что перескочила цепь грм. Хорошо, меняем. Месяц они её меняли, ссылаясь на то, что долго шли запчасти. В итоге, машину отдали, проехала на ней 20 км и машина заглохла. Звоню в сервис так и так, приехал мастер, который делал её, причины сразу не обнаружил, вызвали эвакуатор и опять в сервис. Прошло 2 недели, сняли только крышку, где стоит цепь и сказали, что погнуло клапана, причину поломки не называют, машину никто не делает и вообще ничего не говорят, что с ней. Связывалась с управляющей сервиса, кормит завтраками. Как быть? Забирать ли машину с данного сервиса, просто дали гарантию на цепь, или делать независимую экспертизу.

Показать полностью
, Дарья, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.5

Здравствуйте, Дарья.

Начните с экспертизы.

Вам нужно обзавестись доказательствами и выяснить первоисточник поломки — вызвано ли это действиями замены помпы, или заменой грм или же проблема кроется в другом.

Опять же, уже стоит вопрос в том, с каким вопросом Вы обращались ко второму сервису — указывали ли Вы то, что машина перестала ехать, заказывали ли диагностику, по результатам которой второй сервис «выявил» поломку и предложил замену грм или у Вас по документам просто значится услуга по замене грм (стоит вопрос в ненадлежащем качестве оказания услуг).

Таким образом, в силу ст. 56 ГПК РФ, которая гласит, что каждый должен доказать те обстоятельства, на которые он ссылается, Вам необходимо этими доказательствами обзавестись.

Проведение экспертизы и будет основой этих доказательств.

Вопрос, опять же и в другом — как оформляли вызов мастера после того, как машина заглохла, сроки диагностики и ремонта — чтобы провести причинно-следственную связь и заявить, например, о пропуске сроков.

Забрать машину можете, однако оформите это документально, где будет отражены все обстоятельства — факт наличия погнутых клапанов, затребуйте заключение, если увидите иные повреждения — также фиксируйте их.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Мастера вызывала через их горячую линию, все разговоры записываются у них. По поводу обращения, да мы сказали, что меняли помпу, они сказали, что цепь грм перескочила. Мастер присылал нам видео и фото.
Мастера вызывала через их горячую линию, все разговоры записываются у них. По поводу обращения, да мы сказали, что меняли помпу, они сказали, что цепь грм перескочила. Мастер присылал нам видео и фото.

Составьте письменное требование на имя руководителя сервисного центра.
Заявите Требование о безвозмездном устранении всех недостатков и приведении автомобиля в рабочее состояние в разумный срок (согласно п. 1 ст. 29 ЗЗПП).
Установите конкретный срок для ответа и выполнения работ (например, 10-14 дней).
Предупредите, что в случае неисполнения требований вы будете вынуждены обратиться в суд с требованием о взыскании расходов на устранение недостатков в другом сервисе, компенсации морального вреда и уплаты штрафа по ст. 13 ЗЗПП.

Ответил вам ниже.

0
0
0
0
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Статья 29 Закона «О защите прав потребителей» (ЗЗПП) дает вам право требовать безвозмездного устранения недостатков, если работа выполнена ненадлежащим образом.

Не забирайте машину. Забрав автомобиль, вы усложните доказывание факта ненадлежащего ремонта, который привел к серьезной поломке (погнутые клапана).
Составьте письменное требование на имя руководителя сервисного центра.
Заявите Требование о безвозмездном устранении всех недостатков и приведении автомобиля в рабочее состояние в разумный срок (согласно п. 1 ст. 29 ЗЗПП).
Установите конкретный срок для ответа и выполнения работ (например, 10-14 дней).
Предупредите, что в случае неисполнения требований вы будете вынуждены обратиться в суд с требованием о взыскании расходов на устранение недостатков в другом сервисе, компенсации морального вреда и уплаты штрафа по ст. 13 ЗЗПП.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Так понимаете в чем дело, руководитель нам писала, что это не гарантийный случай, но денег с нас не возьмёт за ремонт. Они мне сказали, что типа теперь маслонанос сломался, я поехала в сервис и потребовала у них бумагу, как они выявили эту причину поломки. Оказалось, что его ещё никто не снимал, они просто предположили так. С ней так же общается муж, который сейчас на сво. К сожалению мобильной связи нет у него, и он с ней списывался в месенджере

Я дополню свой ответ:

Так понимаете в чем дело, руководитель нам писала, что это не гарантийный случай, но денег с нас не возьмёт за ремонт. Они мне сказали, что типа теперь маслонанос сломался, я поехала в сервис и потребовала у них бумагу, как они выявили эту причину поломки. Оказалось, что его ещё никто не снимал, они просто предположили так. С ней так же общается муж, который сейчас на сво. К сожалению мобильной связи нет у него, и он с ней списывался в месенджере

Написать они могут что угодно.

Тем более никто ничего не делал.

Как я вам указал выше, статья 29 Закона «О защите прав потребителей» (ЗЗПП) дает вам право требовать безвозмездного устранения недостатков, если работа выполнена ненадлежащим образом.

Не забирайте машину. Забрав автомобиль, вы усложните доказывание факта ненадлежащего ремонта, который привел к серьезной поломке (погнутые клапана).
Составьте письменное требование на имя руководителя сервисного центра и отправьте в адрес центра с описью вложения, получив квитанцию почтового отправления. Заявите Требование о безвозмездном устранении всех недостатков и приведении автомобиля в рабочее состояние в разумный срок (согласно п. 1 ст. 29 ЗЗПП). Установите конкретный срок для ответа и выполнения работ (например, 10-14 дней). Предупредите, что в случае неисполнения требований вы будете вынуждены обратиться в суд с требованием о взыскании расходов на устранение недостатков в другом сервисе, компенсации морального вреда и уплаты штрафа по ст. 13 ЗЗПП.

0
0
0
0
Кристина Субботина
Кристина Субботина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте

Вопрос больше технического характера, забирать ли автомобиль. Если Вы не доверяете этому сервису и не хотите там ремонтироваться, Вы можете забрать машину.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (В том случае, если сервис оформлен -ИП или юр лицо), 

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать в числе прочих: безвозмездного устранения недостатков; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В качестве доказательств могут быть заключение эксперта, заказ-наряды, акты, переписки.

Общаться лучше официально через претензии и письма. Вполне вероятно, что получится урегулировать спор в досудебном порядке, если автосервису дорога репутация.

Экспертизой необходимо будет установить связь между некачественным ремонтом и последующей поломкой. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать, деньги не возвращают и не заменяют на новый
Добрый вечер, у меня такая ситуация мы купили пылесос гарантия ещё действует, но при работе он отключается и не включается, отправили в сервисный центр там сказали забит фильт , фильтры все прочистили и проработав 10 мин уже дома он опять отключился, опять сказали забит фильтр, снова прочистили и снова такая же история, в сервис увозили уже 2 раза . что делать, деньги не возвращают и не заменяют на новый.
, вопрос №4745666, Людмила, г. Челябинск
Медицинское право
Можно ли в данном случае вернуть или обнулить взятые кредиты?
Мама обратилась по рекламе на бесплатное обследование в частной медицинской клинике. Ее там взяли в оборот и она взяла кредитов на 400 тысяч. Сделала себе операцию, ходила 6а капельницы и еще на уколы. После капельниц все руки синие. Операцию врач сказал надо еще доубрать там что-то. Что конкретно слелано из оплаченого непонятно. Как не прилет в эту клинику, ей снова чтото новое накручивают. Цену говорят по факту свершения действия. И при взятии кредита гоыорили одну сумму, в итоге в документах другая. Можно ли в данном случае вернуть или обнулить взятые кредиты? Как это решить? Помогите пожалуйста!
, вопрос №4745677, Елена, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Ему просто нужно придти в органы опеки и отказаться или подать в суд?
Добрый день ! Ситуация следующая. У меня есть старшая дочь, ей 12 лет, она инвалид детства. В данный момент я вышла замуж за другого человека и вынуждена разрываться на два города. То мой ребенок находится с моими родителями, то со мной. Сейчас забрать ребенка на пмж не предоставляется возможным, так как у нас нет здесь постоянного места жилья (муж военный , постоянно в разных городах) + необходимость в определенном обучении делает свои сложности (сейчас ребенок в моем родном городе ходит в специализированную школу). Отец ребенка не проявляет никакого участия с его рождения и никак не выходит на связь. В данный момент опека требует , чтобы я или подала на лишение родительских прав отца ребенка (я уверена, он будет не против ) , или попросила его подать заявление о временной опеке на моих родителей(я думаю, что он это не сделает и ему проще вообще отказаться). Подскажите , как мне лучше поступить? Можно ли лишить его родительских прав без его присутствия ?(он живет в другом регионе и я смутно представляю как с ним выйти на связь). Насколько длительный это процесс ? Какие документы для всего этого необходимы ? Ему просто нужно придти в органы опеки и отказаться или подать в суд?
, вопрос №4745116, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на автосервис и далее подать в суд
Добрый день. Опишу ситуацию. Я обратилась в автосервис в Московской области по поводу замены двигателя на контрактный на автомобиль Шевроле Каптива, двигатель я сама нашла на Авито и его доставили в автосервис, заплатила я за него 95000. В сервисе сказали что двигатель нормальный, и озвучили мне, что работа будет стоить за снять- поставить 60 000. Я согласилась, на следующий день с сервиса позвонили и сказали что открыли поддон и увидели что сломан успокоитель, и нужно поменять весь комплект ГРМ, что запчасти будут стоить 19.500 и работа ещё плюс 18000. Сказали что сами закажу запчасти, после никаких чеков мне не предоставили. Я ещё позвонила и спросила сколько будет стоить вырезать катализатор, сказали что копейки, тем более снимать ничего не надо будет, я сказала что хорошо, и чтобы они мне поменяли колёса на зимние, они у меня были в багажнике уже на дисках. Когда мне позвонили с сервиса и сказали что можно забирать машину, я спросила сколько я должна за ремонт. Мне прислали распечатку и там была указана сумма 131 000. Я конечно была в шоке, за снять- поставить было уже 65000, я спросила почему на 5 000 выросла цена, они сказали у нас такой прайс, но я всё же настояла на ранее озвученной цене и они согласились, за катализатор была цена 19 600, я сказала что для меня это не копейки, и о такой сумме нужно было предупредить заранее. Я приехала в автосервис и заплатила 125 000. При выезде от туда я поняла что что-то не так, машина странно гудела и не набирала скорость, проехав немного у меня загорелся чек на панели приборов, я вернулась в автосервис и спросила как так то? Хозяин этого сервиса недовольно начал делать диагностику на планшете и сказал что мне нужно записаться к электрику. Я спросила, что мне опять надо платить? Он сказал, а вы как хотели. Я им поясняю что я машину не эксплуатировала, что она была у них в сервисе и что ранее у меня не было ошибки на бедную топливовоздушная смесь. В итоге они отказались делать, так как я отказалась снова платить. Я им поясняю что забираю машину с вашего сервиса с горящим чеком, на что он сказал, что пол страны ездят с горящими чеками и ничего. И ещё они говорят что это мол я такой двигатель купила, а они только сняли и поставили. И что за свою работу они никаких гарантий не дают.Я конечно была в шоке. Обратилась в другой автосервис, где сразу увидели проблему, шёл воздух из по фарсунок, я заказала комплект колец, мне их поменяли и за работу я заплатила 5000. На тот автосервис я написала претензию и приложила чек о данной работе и сама лично привезла в сервис, хозяин сказал что оплатит мне 5 тыс, и попросил написать что претензий не имею. И думала что наконец-то этот кошмар закончился. На следующий день я поехала домой в Тамбовскую область с мамой и полуторагодовалым ребенком. Оставалось примерно километров 60 до дома, как у меня снова загорелся чек на панели приборов. Сразу настроение упало. Приехав домой, я поставила машину и на следующее утро я увидела под машиной лужу масла и вторая лужу антифриза, это был кошмар, я щупом проверила масло и он был сухой, то есть все6 масло было на земле, я записалась в Тамбове в автосервис, мне до него ехать надо было 90 километров, так как живу в деревне. Я попросила соседа доехать до ближайшего магазина купить масло и антифриз, это за 40 километров, ему тоже заплатила 2000. На утро поехала в сервис, масло текло рекой, весь двигатель в масле был. Мастер увидел что пережат какой-то провод, название не помню, но на видео все зафиксировала. И ещё не понятно откуда лил антифриз. Снова заказала прокладки и записалась в данный автосервис на ремонт. Позвонила в Московскую область в тот автосервис и сказала хозяину что перешлю ему все чеки за расходы, на что он мне сказал, что я всё выдумываю. В сервис записана на послезавтра, не знаю что делать уже, чек горит в машине на холодную что то стучит и запах гари. Могу ли я написать претензию на автосервис и далее подать в суд. Что мне дальше делать? У меня уже сил нет ездить в сервисы и бесконечно оплачивать их недоработки.
, вопрос №4744073, Таисия, г. Москва
Дата обновления страницы 07.11.2025