Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
30 дневный срок оказания услуг истёк
Кратко о проблеме: подали коллективное заявление в Ростелеком...заявления приняли на словах сказали что мы на очереди,подключаю 2 улицы и мы после них....прошло 2 месяца!ни ответа ни привета!30 дневный срок оказания услуг истёк!10 дневный срок письменной подачи заявления о невозможности подключения истек!!!нам писать жалобу в Мин.цифры или подать в суд с требованием о подключении или возмещении чего либо за каждый просроченный день!?как подготовить документы?
Здравствуйте, Клиент!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.