Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на некачественный монтаж окон?
16.10.2013г я заключил договор с фирмой ооо"ФАРТА"на установку пластиковых окон на двух лоджиях. 10.ноября 2013г в16ч они начали монтаж почти в темноте.За 4 часа они с нарушением всех норм смонтировали. Жена подписала акт и отдала деньги Потом выяснилось что решетки (квартира находится на 1 этаже)они закрепили во внутырь окна .По металлическим полосам крепления при дожде вода проникает во внутерь лоджии Швы наружные плохо заделали. всю зиму на лоджиях было мокро все стекла и панели промерзали на все просьбы устранить недостатки они не разу не пришли хотя в договоре 5 лет обслуживания видно от того что мы пенсионеры и еще и инвалид
Здравствуйте Эдуард Сергеевич!
Для начала необходимо составить претензию фирме с требованием об устранении недостатков, компенсации или возврата денег. Если на нее не отреагируют необходимо будет обращаться с исковым заявлением в суд.
В любом случае чтобы помочь Вам необходимо изучать договор.
Выложите пожалуйста сканированную копию договора, тогда постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы.
С уважением,
Ярослав Цветков.
Согласно ст.29 ФЗ «ОЗПП» Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Вам нужно для начала написать претензию в эту организацию на имя директора, с требованием об устранении недостатков и указать срок их устранения (любой), а также то, что в случае нарушения сроков устранения и на основании ст.30 ФЗ ОЗПП установщик выплачивает неустойку(пени) в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости установки или, если цена установки не указана, то от полной цены заказа. Сумма неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги) (п.5 ст.28 ФЗ ОЗПП). Если в течении указанного вами срока недостатки не будут устранены — обращайтесь в суд.
Да, и внимательно прочитайте на что конкретно установлена гарантия, зачастую это общая фраза - 5 лет обслуживания, а на самом деле мелким шрифтом прописано, что на разные вещи своя гарантия (на фурнитуру — одна, на установку — другая, на обслуживание — третья и т. д.).
P.S. Для «срабатывания» претензии укажите в ней что в случае не устранения оставляете за собой право обратиться в суд.