8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу сделать относительно мебельного салона?

Подскажите пожалуйста что я могу сделать с такой ситуацией? 14 февраля я оформила кредит на 2 детских матраса,и вот по сей день мне их не привезли. Где то около 2 месяцев назад мне привезли матрасы,но они оказались не тех размеров.Обговорили всё с салоном,они каждый раз обещают поменять и привезти мои матрасы,но...И вот ещё что у меня на руках только договор о кредите.

И у них же заказала стол с полкой для книг,оплатила сразу,и тоже до сих пор нет,прошло уже больше 40 дней.

, Наталья, г. Арзамас
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; 

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Так как у Вас нет договора и срок обговаривался устно, то подавайте заявление продавцу о возврате уплаченных средств. В принципе отсчёт срока доставки можно вести от даты заключения кредитного договора и от этой даты еще и требовать неустойку.

Нужно будет написать претензию, обращайтесь.

1
0
1
0
Дмитрий Васильев
Дмитрий Васильев
Адвокат, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день, Наталья!

Можете обратиться к ним с требованием вернуть деньги, в случае отказа обратиться в суд, либо можете через суд обязать их передать Вам матрасы, т.е. исполнить обязательство в натуре.

Удачи Вам!

С Уважением,
Васильев Дмитрий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.06.2014