Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотела бы получить консультацию, заказала авто в компании и оплатила его 3-го октября, в договоре указано что
Здравствуйте. Хотела бы получить консультацию, заказала авто в компании и оплатила его 3-го октября, в договоре указано что срок поставки до 6 недель, 14 числа этот срок выходит, и если машина не откажется у меня какие действия я могу предпринять и что с этого получить?
Здравствуйте, Виктория!
Для точного ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться со всеми условиями договора.
При этом, в целом могу сказать, что Ваш вопрос регулируется нормами Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если Вы оплатили товар до его получения, то в данном случае имеет место предварительная оплата товара.
Согласно ч. 2 ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Соответственно, при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара Вы вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченных денежных средств.
Но все же, для более точного и полного ответа необходимо изучить заключенный между Вами и компанией договор.
Также дополню, что согласно ч. 3 ст. 23.1. Закона РФ «О защите прав потребителей»
Соответственно, Вы также вправе требовать взыскания неустойки за нарушение срока передачи предварительно оплаченного товара.