Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Собственно вопрос они обязаны его поменять или они могут выбирать?
Добрый день. Прошу помочь, я заказал на Яндекс маркете набор инструментов для автомобиля, привезли в принципе все хорошо, кроме двух позиций, инструмент хотелось бы оставить, а не качественные позиции заменить, насколько я понял по закону о защите прав потребителя, я в праве выбирать ремонт, замена или возврат денежных средств. Обратился в поддержку мне отписали что только могут вернуть деньги после возврата товара. Инструмент новый получил его только сегодня не работал. Собственно вопрос они обязаны его поменять или они могут выбирать ?
- Screenshot_2025-11-09-23-56-49-214_ru.beru.android.jpg
Здравствуйте, Владислав!
Согласно закону «О защите прав потребителей», покупатель может выбрать один из трех вариантов: ремонт, замену товара или возврат денег.
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.